Для силы в Духе

Виктория Кучиева
Для тех, кто желает поднять уровень своих вибраций и сонастроиться со своим высшим " Я " , проговаривайте чаще мысленно и вслух:

Я есть часть Вселенского Разума! Я могу быть тем, кем хочу быть! Я иду по Пути Яснознания! Иду по Пути Всевидения и Света! Я открываю все свои энергетические каналы для Знания Вселенной и всех существующих Миров Света! Моя Душа и Сознание открыты для получения информации и Знания Вселенной и всех существующих Миров Света, на благо моей Души,на благо  людей, на благо Вселенной, на мое физическое благо и богатство! Могут другие- могу и я! Так есть!

Днем и ночью, Бог и вся Вселенная, оказывают мне поддержку и поощрение в осуществлении моих желаний и делах!
Благодарю тебя, Отец наш Небесный, за твою помощь в моем Яснознании, и за твое благословение!
Да будет по воле твоей- всё, что должно, ко мне прийдет и мне откроется! Да будет так!

Дух, я желаю, чтобы ты действовал через меня! Дай мне возможность действовать и покажи что я могу сделать!
Дай мне возможность нести в мою жизнь свой внутренний Свет, жить в соответствии со своей правдой и нести Свет по всей планете!

Всем, ведущим меня, и тем, кто помогает мне на пути моего Духовного развития на Земле!
Моё намерение такого: Я добьюсь успеха и выполню мою миссию! Моё намерение- всегда быть в безопасности во всем, что я делаю. Моё намерение- дарить Любовь и получать Любовь во всем, что я делаю!
Моё намерение- хорошо проводить время и быть обеспеченной всем необходимым, в соответствии с моими потребностями.
Моё  намерение- при этом не попадать под чары материального мира, чтобы никогда материальное не перевешивало моё Духовное Начало.