Скоро 45-самое время жениться!

Янас Вокрич
Скоро  45 лет – самое время жениться.  Вот надумал,  скажут многие, у некоторых, в этом возрасте уже внуки есть, не поздновато ли?  Нет! Я думаю, что самое время!  До старости еще много лет, до пенсии тоже. Уже многое осмыслено – пережито!  Да и нагулялся  - “по самое не хочу”.
- Когда ребенку исполнится 17 лет, ты уже будешь на пенсии! - твердят оппоненты - Что ты ему сможешь дать, чем сможешь ему помочь?  Не согласен! По-моему, некоторые люди сейчас работают до самой смерти, ибо жить на такую пенсию  отважатся не многие.  Да и в большинстве случаев,  не взрослые дети помогают своим родителям, а как раз наоборот. Так что, это не аргумент!-  И на ком же ты жениться собрался? - “Молодая” за тебя не пойдет!  Найдешь себе разведенку?
-А почему бы и нет?!   И что в этом плохого?
-Ну и зачем тебе объедки с чужого стола?– спросила меня одна  моя знакомая Нина - Когда можно съесть целую ягоду! 
Кстати о “ягодах’-ответил я.- Сейчас полно незамужних женщин от от 30 до 40 лет,  которые и замуж - то, никогда не выходили. Так что выбор есть!  Лично я считаю, что для мужчины жениться никогда не поздно. Про женщин говорить не буду, ведь  у мужчин и женщин физиология разная.
- А тебе не обидно – бросила Нина - Твои друзья имеют уже кучу детей, многие, по три раза женаты или замужем!  У некоторых,  дети  выросли и появляется возможность пожить для себя.
-Для себя? – Иронично подметил я. - Я тебя умоляю!  Дети выросли.  Заботы только начинаются: институт, женитьба, внуки.  “По три раза замужем” - было бы чем, гордиться, коллекционированием мужей, что ли? А я для себя, уже пожил, самое время пожить для других!
-Слишком уж ты циничен, расчетлив, практичен – ответила Нина. -Но жизнь человеческая сложна, спонтанна, она не поддается законам, циркулярам, инструкциям. Человек не машина – он живет эмоциями, инстинктами, любовью. Всего невозможно предусмотреть.  Тем более люди в твоем возрасте очень разборчивы….
- Но ведь это здорово! - отвечаю. -Я знаю, чего я хочу от женщины, не просто банального борща и чистых носков,(это я и сам могу делать) а понимания, заботы,  уважения.
-Ну вот! Опять ты о своем! А где любовь то?- не унимается Нина
-Нинуля! У нас  с тобой разное понятие о любви!  Для тебя любовь – это страсть, это секс, это эмоции,  а для меня,  то что, я сказал.  И куда исчезает твоя любовь,  если ты была, три раза замужем? Выходит это не любовь?!
Ой! Как у тебя все сложно! - Воскликнула Нина.-Будь проще!  Жизнь коротка, надо все успеть!
-Да не хочу я так успевать! Я и так всю жизнь куда-то спешил!  Самое время остановиться и продолжить жизнь в другом русле,  я думаю, мне понравится!  Не отговаривай меня,  Нинуль!
-Ты знаешь, мы с тобой разные люди! Тем более,  я не хочу быть четвертым!-усмехнулся я.
-Ага!  Дикий волк захотел сесть на цепь! Свежо придание! Ну, ну! Давай! - бросила Нина.