8 Марта на лыжне

Галина Шевцова
Ну, вот и к нам в Сибирь пришла плюсовая температура, во всяком случае сегодня 8 марта +3, солнечно, правда, ветер 20 м/сек.
Но в лесу тихо, даже деревья не качаются, сосны всё-таки.
Лыжи скользят прекрасно, на спусках несутся с большой скоростью, а вверх взбираешься без лишних усилий, т.к. хорошее сцепление полозьев со снегом.
В лесу красота, воздух чист и приятен. На снегу написаны поздравления. Встречные, пусть и незнакомые, здороваются и поздравляют с праздником.
Вот лихо скользит молодой мужчина, видно, что настоящий лыжник. Надо же, вижу, что сзади за его палки бесстрашно держится девчушка лет десяти. А чуть поодаль едет их мамаша. Ба! Это же Анютка – бывшая Петина одноклассница. Они вместе ходили в детский сад и в школу. На всех праздниках и в саду, и в школе первыми стояли под ручку в танцевальном ряду, и лихо отплясывали «Польку» или другие танцы.
Да и в учёбе они были первыми: она среди девочек, а Петя - мой сын, среди мальчиков.
Я всегда любила эту девочку и любила её маму и бабушку, которых хорошо знала и которые, к сожалению, рано покинули этот мир.
Аню я всегда рада видеть, она, как солнышко: беленькая, чистая, румяная. Слава богу, что у неё хороший муж, дети и работа.
Я не часто встаю на лыжи, но помню, что всякий раз, встречаю её с семьёй на лыжне, как, впрочем, и в бассейне.
И это хороший знак – встречать хороших людей в правильных местах.
Мы поздоровались и поздравили друг друга с праздником. Она помчалась догонять своих, а я направилась по своему маршруту до улицы Боровой (см. рассказ «Лыжная прогулка» раздел «Поездки, прогулки…»).
На Боровой на многих участках прибавилось строений, возможно, это добротные бани. Появилась баня и возле моего любимого дома, правда, она частично закрыла обзор дома, архитектура которого когда-то и привлекла меня.
Немного поглазев, я повернула назад.
Много-ли в день 8 Марта мне нужно для счастья? – Поздравление от мужа – получила, вместе сготовили вкусную еду, накрыли стол, отобедали – счастье. Поговорила по телефону, обменялась поздравлениями с родными и близкими – счастье. На лыжах прокатилась по лесу и повстречала добрых людей – счастье. А самое главное счастье, что здорова, могу видеть, слышать, говорить, писать.
Мои дорогие люди – писатели и неизвестные читатели, давайте постараемся быть счастливыми.
С Весной Вас!
8 Марта 2021г

На фото я сегодня на лыжне
8 Марта 2021г