Благодарение

Кузьмичев-Тихонов Владислав
 Любимой жене посвящается .

Благодарю тебя Господь.
За Дар Твой щедрый и веленье,
За день,назначенный судьбой,
Знакомства день благословенный.

За то,что Ты связал меня,
Той узой,что меня никак не угнетает,
За тех людей,что рядом,с ней,со мной,
За тех,кто любит нас сейчас и уважает.

За то,что Ты нас Свято повенчал,
Своей незыблемою Божьей волей,
За жизнь в любви, которую нам щедро даровал,
И на земле, и в Вечности бескрайнем море.

Благодарю тебя мой Бог.
За лик ,той женщины, мне бесконечно милый,
С любовью созданный  Господь Тобой.
И мною грешным искренне любимый.

Благодарю тебя Христос,
За дни , счастливые рожденья,
За дважды слышанный мной детский крик,
Двух  наших отпрысков родных,
Нам данных  Божьим провиденьем.

За радостные годы рядом с ней,
Моей женой ,супружницей красивой,
За грусть мою ,в дни расставанья с ней,
И радость встреч и поцелуй любимой.

За хлеб насущный славлю Тя,
За кров уютный сердцу милый.
Блага Твои безмерны нам,
И нами искренне ценимы.          

За то,что нам Ты подаешь,
за скорби и за радость.            
И трижды славим мы Тебя,
за то,чего не попускаешь.           
    За все Тебя благодарю, мой Бог,
Благодарю и верю без сомненья,
Что не оставишь нас без милости Твоей,  
О том Тебе Господь возносим мы всегда свои моленья!