Жить любовью

Владимир Юрьевич Соколов
Полюби меня… хоть ненадолго – всего лишь на жизнь.
Наша вечность – она обязательно будет любовью.
Я тобой восхищаюсь: весёлой, усталой – любою!
«Я люблю» – признаю́сь! Ты мне «нет» отвечать не спеши.

Я люблю тебя! Это важнейшее изо всего,
что со мной может быть – здесь, в земной суете и печали.
Есть земная любовь – мы не знаем о ней ничего.
И вселенская есть.  И её мы познаем едва ли.

Не согласна со мной? Будешь спорить? Пожалуйста – спорь!
Я люблю тебя – знай! Всё иное лишь этому служит.
Не познавших любовь – пожирают болезни и хворь.
А живущих любовью – мир звёзд хороводом закружит.

В этом вальсе вселенском сама постепенно поймёшь,
что любовь – не трактат и не сумма научных учений.
Надо просто любить! Знать любовь – несусветная ложь
Я люблю! И поверь: каждый, любящий истинно, – гений.

Я люблю тебя и не устану тебе повторять:
«Я люблю тебя! Мне без тебя неуютно и пусто».
Ты пойми, что любовь – не теория. Это – искусство
жить любовью, любить, восхищаться, влюбляться, влюблять.

Полюби меня, но ненадолго – всего лишь на жизнь!
Я не знаю, что будет потом. Но уверен – что будет!
Богу имя любовь. А поскольку мы божии люди –
я в любви признаю́сь…
Ты в ответ о своей расскажи.