8 марта моей прекрасной Весны

Весна Соуло
* * *
Бывает в году такой необыкновенный праздник для женщин под номером 8. Число 8 означает бесконечность женской энергии, она повсюду. Женщины наполнили и разукрасили этот мир многочисленными цветами радуги, подарили миру волшебство и создали удивительные Пространства, где можно проживать разнообразие чувств, воплощать многочисленный спектр эмоций, летать в восхитительном полёте фантазий. 
Я очень люблю этот праздник, потому что он женский и для женщин в нашем мире: красоты, духовности, преображения, свободы, независимости, самодостаточности, счастья, радости и любви!
Я родилась Весной и сразу попала в Рай женщин, такого разнообразия женских начал.
Женщины, я люблю вас и радуюсь -- быть женщиной это прекрасно!
С праздником нас и с нашей бесконечностью перевоплощений!
* * *
И для вас, прекрасные женщины, я начинаю серию миниатюр "ЖЕНЩИНЫ".
Три из них я уже опубликовала, вы можете ознакомиться с ними на моей страничке:
1. Женщина-Огонь
2. Женщина-Вода
3. Женщина-Свет

Я продолжу писать дальше...