Этиология патогенез и клиническая диагностика хохл

Илларионов Виталий
   Общность клинических проявлений хохлизма и ряда других инверсий сексуального и идеолого-психиатрического характера.

   В общественно-политической литературе уже довольно давно проговорены и чётко артикулированы поведенческие девиации субъектов, являющихся сторонниками либеральных и либертарианских философско-экономических доктрин. Совокупность этих девиаций практически официально принято называть либерастией. И, определённо, понятие это произошло не от перевода с греческого: "любить свободу" ( такое предположение может вызвать лишь саркастическую усмешку ),а по созвучию с известным сексуальным извращением, именуемым помимо прочих эпитетов как мужеложство. Дело тут не в иронии и не в попытке унизить, уравнять либерастов с сексуальными извращенцами. Дело в поразительном, практически калькированном сходстве носителей этих двух патологий. На всех уровнях, от поведенческого и мировоззренческого до нравственного.
   Любой специалист уже на первичной беседе, скажем, с либерастом, отметит у него целый "букет" синдромов, психозов и психопатических автоматизмов, а сменив пациента на гламурного мужеложца, обнаружит и у него схожий набор патологий, от синдрома Кандинского-Клерамбо до гебефрении, превращающей нормального человека в дурашливого, манерного паяца с вычурной мимикой и жестами, речевой разорванностью и неадекватностью реакций. У либерастов, помимо перечисленного, в обязательном порядке присутствует также маниакальный синдром, отягощённый бредом величия.
   Из особенностей поведения бросается в глаза стремление обособиться, сепарировать и выделить своё сообщество из общей, серой ( по их мнению ) массы. Примеров тому множество, упомянём лишь хрестоматийные "Жан Жак" и "Голубую устрицу". Поразительно, но даже в местах лишения свободы лица, за те или иные проступки насильственно переведённые в разряд пассивных гомосексуалистов, избегают общения и бытовых контактов с остальным контингентом, сводя всю свою частную жизнь к узкому кругу "петушиного кутка". И как тут не вспомнить пресловутую "рукопожатность" светлоликих "мыслящих" людей.
   Нельзя не упомянуть эффект Даннинга-Крюгера свойственный обычно людям молодым, не имеющим серьёзного жизненного опыта. У либерастов же, на фоне вышеупомянутого бреда величия эта когнитивная особенность проявляется в любом возрасте и вне зависимости от занимаемого общественного положения. А неизбежные при этом негативные последствия сглаживаются либерастической корпоративностью и "рукопожатной" взаимовыручкой.
   Это отступление от основной научной темы сделано с целью показать общность и возможно даже, диалектическое единство извращений, имеющих психосоматический и социально-политический характер. Взаимопересечение и взаимоналожение инверсий столь часто, столь сильно и многообразно, что говорить о случаях монопатологий в рамках данного труда не представляется нужным, т.к. их количество находится в пределах статистической погрешности. Этот вывод может создать ложное ощущение простоты и ввести неискушённого исследователя в соблазн свалить все факты в одну кучу и подойти к ней, вооружившись методиками лишь однофакторного анализа. Это в корне не верно. Больной хохлизмом чаще всего гетеросексуален, мужеложец вполне может быть консервативным патриотом и лишь в организме либераста все вышеперечисленные патологии уживаются легко и гармонично, давая поразительный синергетический эффект.
   Таким образом многообразие связей и взаимовлияний психозов чрезвычайно затрудняет диагностику, превращая кропотливую и рутинную работу исследователя в истинное научное творчество.