Межгалактический отчет

Давний Собеседник
         В целях передачи наиболее объективной информации об исследуемом объекте и о степени своей адаптации в новой среде, я посылаю на родную планету этот свой отчет, используя местное средство обмена информацией. Кстати, это средство здесь почему-то называется так же, как и орган, изменяющий звук выдыхаемого при разговоре воздуха – «язык».

         Отчет был написан частями в разное время и в разных психологических состояниях, о чем поясню позже. Поэтому возможны нестыковки в последовательности изложенных здесь мыслей и событий – прошу это отнести не к моему непрофессионализму, а к специфике работы в очень непривычных для меня условиях.



         Я легко и быстро освоил связь их символов и звуков с тем, что они ими обозначают, но при общении с ними я постоянно чувствую, что легкость эта обманчива,  и то, что я понимаю из их общения, представляет собой лишь маскировку того, что они хотят сказать на самом деле. Потому что увязать этот смысл с обозначениями, которые они своим языком называют, мне до сих пор не удается.

         Вот, например, взять хотя бы это самое средство общения. Я не смог понять, почему они его назвали «язык», а не по имени другого участвующего в образовании звуков органа: «гортань», «голосовые связки» или «зубы». Или почему не «руки», не «мимика», не «взгляд»? – я многократно наблюдал, как они говорят одно, а смысл передают мимикой, взглядами или жестами совсем противоположный. У них даже есть обозначения такого странного поведения – «сарказм», например. Который созвучен с названием одной серьезной болезни в их организме, кстати. И эта болезнь, как раз, представляет собой нечто инородное для тела, но как бы принятое им, как родное. Прямо как в этих двусмысленных саркастических фразах! Созвучия такого типа, кстати, – это отдельная тема. Пожалуй, ей я посвящу когда-нибудь целый отдельный отчет. Потому что я почти уверен, что эти сходства в звучаниях тоже маскировка, как и сокрытие истинного смысла при разговоре.

         Я здесь постоянно как на иголках, потому что мне кажется, что они про меня все знают. Потому и шифруются. Да, кстати, нужно пояснить: нет, меня еще не начали пытать. «Как на иголках» – это, как здесь говорят, «образное сравнение». Приставляя «как» они просто сравнивают смысл событий. Это тоже отдельный прием в общении, но уже, напротив, помогающий лучше понять передаваемый смысл. Вроде расшифровки. Образное выражаясь, они помогают понять саму суть сказанного, но проблема для нас в том, что они научились шифровать и саму расшифровку. Поэтому говоря друг с другом при мне, они могут зашифровать «расшифрованное» еще больше, применяя этот прием. Для этого у них тоже есть названия, и их много.  Чаще всего, вроде бы, это называют «прикол», и само это обозначение у меня тоже рождает вопросы.

         В общем, они явно нас давно заметили и приняли меры по маскировке. Что-то постоянно передают друг другу тайно, при мне говоря что-то другое, часто совершенно противоположное. Поэтому я не знаю, что они замышляют, и не знаю, успею ли послать вам следующий отчет, не ликвидируют ли меня прежде. Чтобы пояснить серьезность моих опасений, я опишу некоторые события, произошедшие со мной недавно.

         Вот еще одна странность здесь – праздники. Праздник - это такое массовое поведение, которое повторяется с каждым новым оборотом их планеты вокруг звезды. Они меня убеждали, что связано это с какими-то событиями, произошедшими у них, когда планета была в такой же точке на орбите ранее.

         Но я им не верю, потому что они обычно вытворяют в эти «праздники» что-то, никак не связанное с упомянутыми ими событиями. А из-за того, что праздников у них гораздо больше, чем этих отмеченных в календарях точек, я еще больше склоняюсь к мысли, что и в этом они нас просто дурят. Эти многочисленные праздники им нужны для чего-то другого. Это они лишь для вида произносят речи и тому подобное. Сами же думают только о том, как перевести свой мозг в некое состояние, когда мне не удается понять уже не только смысл, но и даже сам их язык.

         Поэтому  я считаю, что праздники – это у них повышенная боевая готовность, и когда я вам с отчетом передам изображение моего лица, пострадавшего после того, как мне вчера активно пытались донести смысл с помощью жестов, вы в этом убедитесь. Потому что лицо после этого изменило форму и цвет, а ощущения от нервных окончаний перераспределились и стали очень контрастными: где-то очень больно, а где-то тело не чувствуется совсем.

         Теперь подробнее о событиях очередного минувшего празднования. Кстати, само слово «праздник» у меня тоже вызывает вопросы. Потому что они как-то подозрительно назвали то, во что вкладывают радостный смысл. «Праздность» и «упразднение» – это у них вовсе не положительные понятия. Я попытался разобраться с этим. Принял приглашение одного гуманоида женского пола, пришел на это самое празднование. В жилище, где она обитала, собралось столько людей, что я опять недоумевал, пытаясь найти логику в их действиях. Ведь обычно они проявляют раздражение от подобного. Когда, например, все направляются куда-то массово, они ругаются на толчею - на работу если едут в транспорте, скажем. А здесь, похоже, они этой толкучке были рады и сами в нее активно лезли, да еще под повторяющиеся циклично звуки, которые они зовут музыкой. Когда их подбрасывает в неравномерно движущемся транспорте и роняет друг на друга сила инерции, они этому сильно возмущаются, напоминая зачем-то водителю, что он не везет древесное топливо. Здесь же, в сравнительно небольшой комнате, они наваливались друг на друга специально, и сами же подпрыгивали куда выше, чем при скачках автобуса на кочках. Только теперь эти их скачки выражали веселье. Чем выше, тем веселее. В общем, я вновь почувствовал, что надо мной издеваются, что-то замышляя.

         Отдельная тема – это то, как они приходят в то самое состояние, о котором я написал выше. Состояние, при котором не только смысл, но и сам их язык становится мне непонятным, достигается путем заливания внутрь их тела некоей субстанции, которая собой представляет очень сильно испорченные продукты питания растительного происхождения. Точнее, это тонкая выжимка влаги из таких продуктов вперемешку с их собственными компонентами.

         Они называют этот полученный продукт спиртом, что иногда обозначает у них то, что является сутью всего - дух. И судя по тому, что я услышал от некоторых из этих странных гуманоидов, я все более склоняюсь к выводу, что в их руках имеются очень передовые технологии. Потому что некоторые из них, видимо проговорившись, назвали это топливом, а выдох после употребления этого – выхлопом.

         Выходит, замышляют они что-то очень опасное и неожиданное для нас. Я теперь подозреваю, что это они изучают меня, а не наоборот. Причем, изучают с целью захвата нашей галактики. Пока мы строим корабли, эти гуманоиды, судя по всему, делают космические аппараты из себя самих. Потому что я сам лично слышал в подслушанном разговоре, что выпивая это самое, они улетают в космос. Отдельное опасение вызывает и то, что, похоже, они улетают вне тела. Так что отследить их появление где-либо во Вселенной будет крайне тяжело. Я лично наблюдал вчера несколько опустевших тел, набравших критическую массу топлива для полета. Тела лежали беспорядочно по жилищу, и это точно был не сон. Сами гуманоиды называли это еще и «отключкой», но при этом, повторю, проговорились при мне, что хозяева тел отправились в космический полет.

         Отдельно нужно сказать, что я тоже попытался поучаствовать в перелете, но когда меня стали к этому активно подталкивать при очередном мероприятии, которые они называют «тост», я засомневался, что это опять не обман. И не напрасно. То ли на мой организм это так не действует, то ли они знают какой-то секрет, который, понятно, мне не сообщают. В результате принятия топлива я в космосе не оказался, как ни пытался позже довести его объем в себе до критической массы, но кое-какие свои ощущения от принятого считаю важным описать – может, это поможет нашей цивилизации сделать большой скачок в техническом развитии.

         Прежде всего, нужно сказать о теме праздника, на котором я оказался. Они его называют по-разному. Иногда просто восьмым днем третьего месяца по основному их календарю. Но еще они его называют днем всех гуманоидов женского пола. Что интересно, и здесь, похоже, все зашифровано многоступенчатым кодом-шифром. Потому что я узнал, что причина появления этого праздника – восстание гуманоидов женского пола против притеснения его гуманоидами пола мужского. Но при этом традиция обязывает в этот день гуманоидов мужского пола одаривать женский пол подарками, а не воевать с ними – так, словно это не день борьбы, а как будто они сами их решили однажды освободить. Полагаю, вы согласитесь со мной, что нас опять здесь водят за нос (это тоже сравнительный образ, и я чувствую, что образность в речи - это заразно. Мне по возвращении будет нужен психокарантин).

         Далее: то, как гуманоиды к этому празднику готовятся. Особенно женский пол. Потому что они себя красят и наряжают до неузнаваемости. Причем, эта маскировка имеет целью скрывать все то, что мешает им привлекать мужской пол для спаривания, и здесь тоже есть странность. Потому что маскируясь так, они одновременно в разговоре и поведении чаще маскируют это свое стремление вплоть до ссор и рукоприкладства, если кто-то попытается их в этом разубедить (к вопросу о моей побитой физиономии). Вроде как и не для этого маскировались! Боюсь, этого нам уже не дано понять. У меня даже возникают мысли, что этот шифр уже не просто шифр, а психологическое оружие против нас. Что если они так поражают нашу нервную систему, обездвиживая мозг? Полеты без кораблей и незаметное поражение в самое сознание – это же идеальная стратегия нападения! А если им еще удастся влить в нас при этом свое топливо… Знали бы Вы, что было с моей головой с утра!.. в общем, мне остается лишь надеяться, что вы получите этот мой отчет-предупреждение и успеете предпринять хоть что-то до их нападения.

         
         …Это вставка из блокнота. Данный фрагмент я писал прямо на мероприятии, находясь в особом состоянии, вызванным залитым топливом. Пишу, пока еще руки меня слушаются… Ну и топливо у них! Эххх!... Начал пытаться исполнять наши торжественные звуки, но меня попросили заткнуться, порекомендовав принимать после топлива побольше продуктов питания... сначала словами убеждали, а потом жестами…
         
         …итак, пришло на ум кое-что в процессе заправки «космического кора… ик! …бля»: надеюсь, это как-то вас взбодрит и обнадежит (а я такой бодрый сейчас! Ля-ля-а-а-а-а-аааа!). Я приведу свое навеянное рассуждение-наблюдение. Может, все не так еще плохо, ибо я могу допустить мысль, что спирт и всевозможные напитки на его основе – это все же не топливо. К этому выводу меня привели результаты личного тестирования спиртного. Дело в том, что я обнаружил некое интересное свойство этой жидкости, которое меня навело на мысль, что это просто другой, эффективный до радикальности вид косметики. Как говорят и сами представители мужского пола планеты, - и я теперь не считаю это сарказмом, - количество принятого напитка способствует у них не только успешному полету в космос, но и такому психологическому настрою, при котором они сами начинают видеть в гуманоидах женского пола только то, что их привлекает к спариванию. Это даже не косметика – это суперкосметика! Как представитель иной расы, не чуждый ксенофобии, я, тем не менее, обнаружил в себе сильную тягу к спариванию с пригласившей меня гуманоидихой (с недавнего времени подобная укороченная форма определений полов допустима и даже местами обязательна здесь, благодаря событию, которое мы и отмечаем в данный момент). Потому что после выпитых мною нескольких сосудов во время тостов, я не обнаружил в себе этих отталкивающих ксенофобных симптомов – что уж говорить про представителей ее собственной расы?..

 
         …Дописываю нижеследующее поздним утром после праздника, уже после того, как прошел синдром, именуемый здесь похмельем. Чему, кстати, парадоксальным образом поспособствовало вливание в себя новой порции «топлива» по настоятельному совету пригласившей меня. Так что я смогу, наконец, размышлять и сделать более глубокую корректировку написанного ранее.

         Итак, я должен заявить и еще об одном новом опыте контакта – опыте спаривания с гуманоидами данной планеты…   и вот почему я еще более стал склоняться к тому, что спирт – это всё же не топливо для непосредственных межгалактических перелетов: дело в том, что космосом здесь, похоже, называют некое состояние эйфории. А подобное на данной планете увязывают с вознесением ввысь. Не могу на данном этапе понять, что конкретно имеется в виду, потому что с определениями здесь вновь путаница, как и у меня с последовательностью написанного, но все же понятие «космос» у них, похоже, как-то связано с другим понятием - «Небеса», - которым они, судя по всему, обозначают все лучшее для себя. Это у них, похоже, эталон идеального мира. И я хочу заявить, что чувство, которое я испытал вчера, связано с идеальным миром напрямую!

         
         …Вынужден временно прекратить написание отчета, так как гуманоидиха, - которая, проявляя ярко выраженное раздражение, требует ее так не называть, - вновь намеренно доводит содержание во мне космического топлива до необходимой для отключения ксенофобии массы, и я намерен поддаться ей ради высшей цели продолжать свои исследования на благо моей цивилизации!

         …Да, кстати, поздравьте с праздником от меня всех наших гуманоидесс! …и еще: не давайте им устраивать собрания!