Женщине...

Дзичковские -Странники Звезд
          Стих из Стрелы Тридцать Второй...
                "Идея Грядущего Мира"
-\\\--\\------------------------------------------------ --


Стрела от Млечного Пути
Пронзила плоть миров нетленных.
Меня, Любимая, прости
В словах летящих незабвенных.

В них Звёздный Странник дум венчальных,
Пленённый странною игрой,
В которой Дух Небес печальных
Зовёт и манит за собой.

Скорее протяни мне руку!
В ладонь я сердце положу.
В том всех эпох надрыва муку
– Судьбу Двоих нам одолжу.

Тех, что в саду Эдема страсти
Открыли Таинства главу,
Где карты чёрной, красной масти
Не завершат свою войну.

Я растворюсь в твоих объятьях,
Влекомый гласом нот твоих
И будет пульс в моих запястьях
Одним ударом на двоих!

Ты вспомнишь вдруг рожденье Мира,
Когда лишь самый первый луч,
В котором прозвучала лира
Сошёл нам в сердце с Вышних круч.

И ты печальная, быть может,
Порой взглянёшь в былую даль,
В которой Дух Адама гложет,
Когда ты скинула вуаль.

Но не печаль свой Свет, Богиня!
Нас ждёт Эдем Иных Орбит.
Мы общей Жизни половина.
В ней путь с тобою наш не спит.

Он нас по-прежнему волнует,
Как ты волнуешь кровь мою.
Плевать, что демон мир беснует,
В молитвах ложь неся свою.

Он сел на трон вершины мира,
А некогда лишь змейкой был.
Но ныне нам играет лира.
Любви всех Ангелов в ней пыл!

Прошу руки твоей вновь страстно.
Вновь Жизнь взывает нас в поход
Туда, где Звёзды вспыхнут ясно,
Где Мир разверзнет ветхий свод…


-\\--------- --
                Александр. Странник Звёзд.  04.03.2016.