мужчина-монолит

Плеханова Вероника
Мне привезли новый шкаф. Но я не буду о старом содержимом, которым я его наполнила. Да, моему бушлату 15 лет. Я очень преданна вещам, хотя должна бы быть преданна мужу, а вещи менять как перчатки. Но пока меняю шкаф. Потому что мой старый вдруг стал напоминать гроб. Такая прямая ассоциация есть еще у Пастернака в "Докторе Живаго".

Шкаф мне привезли ночью. Я не знаю, как они его вообще занесли, хоть и по частям: модули невероятно тяжелые.

А днем пришел сборщик. Без ассистента. С шуруповертом. Переодел черные кроссовки на белые (под цвет моего шкафа). Сменил белую футболку на черную (под цвет моего настроения).

Ах да, не спрашивайте, момент упущен: я за ним не смотрела. Да и в футболке понятно, что парень мощный. Просто мне сейчас не до парней. Я меняю пространство. Завтра, кстати, привезут кровать. Но сборщик будет другой. Не Стас.

Стас тем временем собрал все модули в монолит и ждал расплаты. А у меня случился инсайт: я выбрала не ту стену!
На всякий случай я спросила, хватит ли мне двух грузчиков, чтобы переставить шкаф, не разбирая его обратно? Или лучше сразу четырех звать?
- Эх! - сказал мастер, - Куда вы теперь его хотите?
- Вот туда. Вместо стеллажа с книгами.
- Я передвину.
- Один? Весь шкаф? Подождите, я уберу книги...
- Не надо.

И, мамочки, он берет и толкает в сторону полный книг стеллаж с 16-ю ячейками, в каждой из которых - по два ряда литературы. А потом он взял двухметровый шкаф-купе с тремя секциями, и переставил к противоположной стене.

И тут я поняла, что сильно недооценивала роль мужчины в своей жизни. Я теперь свято верю, что у каждой женщины должен быть мужчина - шкаф.

Нет, этого я отпустила. Я не умею соблазнять богов. Про обратную смену футболок даже не спрашивайте.