Астральные воины. Глава 23

Александр Михельман
Утро было самым обычным, классическим, разве настроение выше, возьмусь, наконец, за злодеев, исполню свой долг полностью, и никаких мук совести, ведь не пострадают невинные! Прикрыла глаза, выбрала одного из троих «старых» негодяев, и призвала.


«Поверь, давно ждала этого момента, - отозвался враг, - будет такой сюрприз, что ты просто умрёшь на месте от ужаса или от стыда»!


«Сюрпризы я очень люблю, - хмыкнула я, - нашла, кого пугать, забыла, что Доблесть невозможно не остановить, не согнуть, даже муками совести».


И вот я перенеслась на арену, очень необычная, пол не целый, а какими-то фрагментами, в воздухе носился прах, дул какой-то вихрь. Передо мной парила чёрная птица, с головой, как у грифа, алыми глазами, огромным клювом и жутковатыми когтями. Вокруг неё пылала чёрная аура.


- Не узнаёшь? – прошипело чудовище. – Моё имя – «Распутство»!


- А прежде была «Чистотой», догадаться несложно совсем, - я пожала плечами, - сочувствую, ужасная судьба, врагу не пожелаешь, но это – часть профессионального риска. И я вообще никаким боком невиновна в случившемся. Хуже, что в реале тронули, за это с врагами расправлюсь, отомщу обязательно, а пока, вправлю мозги на место.


- На самом деле, я очень благодарна Гордыне, - возразила Распутство, - оказывается, столько времени в этой жизни потеряла, но теперь восполняю активно. Как в реале, так и здесь. Несу распад духовный и физический как обычным смертным, так и светлым астралам! От тебя не останется ничего, кроме пустой оболочки, ни рая, ни ада, ни жизни после смерти. К сожалению, из-за того, что хорошие ребята проиграли и ты последняя почти полноценная, а других искать некому, ещё не имела возможности победить на арене, да только сделаю это обязательно и так расплачусь со своим хозяином за благодеяние и дарованную истинную силу.


- Дай угадаю, с трёх раз, - я сощурилась, - то, что тебя касается, разрушается, распадается на молекулы, иная форма защитного барьера, куда более жуткая. Но, и он не вечен, достаточно нанести соответствующее число ударов.
Я резко присела и нанесла удар кулака по краю своего участка пола, подхватила отделившийся обломок и метнула. Снаряд вправду обратился в прах и началось. Врагиня взмыла в воздух, пыталась атаковать, сцапать, а я вынуждена была лавировать, уклоняться и уворачиваться, ведь одна ошибка станет, соответственно, и последней. Только куда денешься, на открытом «поле»? Разве… Без предупреждения, я спрыгнула в щель между обломками арены, не упаду, сама крылата, в узком пространстве, поймать сложнее. Тем паче, я мельче. Злодейка расширяла проход своим тёмным полем, но и тратила энергию массово. А я не забывала, периодически, отделять обломки и бросать в преследовательницу. Так можно играть бесконечно, пока от поля боя ничего не останется. Интересно, кстати, что случится, в таком случае? Скорей всего, ничего, но вдруг?


Перемещаясь так, я повернула за очередной угол и обнаружила какую-то большую чёрную штуку, которая пульсировала периодически. Что это такое вообще? Отделила обломок и бросила в непонятную вещь. Снаряд разлетелся на части, но раздался ужасающий стон, вторила ему Распутство. Понятно, это сердце арены, у других скрыто в толще камня, а тут обнажено. Значит, это уязвимое место у недруга. Подлетела и принялась лупить раз за разом, беспрестанно. Вскоре из «тоннеля» показалась преследовательница, но, от каждого тычка, вздрагивала и рычала от боли. Пыталась прибавить скорости, да только сложно подобное сделать, если не наделён даром терпения и безграничной силой воли. Окончательно обезумила, взвыла, я перестала лупить, замерла. Злодейка сорвалась с места, понеслась вперёд, теперь подождать, когда оставался какой-то дюйм, отпрыгнуть и жертва впечаталась в источник силы, прошла насквозь, проделав огромную дыру, а после и остальные, уцелевшие части, развалились. От крика неосторожной я едва не оглохла, зажала ушные отверстия верхними конечностями, но не помогло совсем. Меж тем, птичка начала быстро меняться, как обычный проиграв-
ший. И вот тело твари взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. Птичка сдулась, обернулась человеческой фигурой, но не белой, а серой, крылья за спиной рассыпались, после испарилась. А после повторился процесс знакомый, охнула и… пробудилась.


- Неужели я убила бедняжку? – ужаснулась я, закрыла глаза, попыталась отыскать женщину, но её аура отсутствовала. Помнила, где находилась до боя. Сразу позвонила следователю и попросила по адресу съездить. Упомянула, что несчастная была недавно изнасилована, напомнила и адрес, по которому преступление произошло, соответственно, в полицейских протоколах, есть имя и фамилия. 


Увы, как бы ни беспокоилась, а опаздывать в институт никак нельзя, да и от других важных дел не откажешься. Не успела выйти на улицу, как со мной связался Гордыня, пришлось прикрыть глаза.


«Знаешь, надоели мне твои постоянные победы, - заявил главный злодей, - думаю, а не заставить ли продуть очередному моему посланцу? А то, скажем, могу устроить пару несчастных случаев, вроде этого».


Послышался визг тормозов, я открыла глаза и увидела, как огромный внедорожник резко развернулся и врезался в стену дома, в шаге от женщины с маленьким ребёнком. Несчастные отпрянули. Ещё бы чуточку и погибли.


«Ты чего, с ума совсем сошёл? – возмутилась я. – Разве мы не договаривались… Или уже струсил, боишься со мной честно драться, негодяй? Имей в виду, всё одно найду и покараю обязательно, и не убоюсь того, что в разы сильнее и опаснее»!


«Именно этого и хочу, - прошипел негодяй, - запомни, в следующий раз, проиграешь, а то начну убивать гражданских массово. Дело вовсе не в страхе, просто устал от игр».


Я выругалась в полголоса, как будто и без этого было недостаточно тяжело и страшно! Через часок перезвонил полицейский, успокоил.


- Трупов не обнаружили, - доложил собеседник, - твой экстрасенс жива и относительно здорова, хотя, в жутком стрессе, велела передать тебе, что у неё закончились достоинства и недостатки, стала гражданской и абсолютно нейтральной, не способной ни настоящее добро, ни зло. Сдал с рук на руки врачам. Кстати, симпатичная особа.


- Неужели и такое бывает? – я поёжилась, (не испугалась, конечно, не могла, но всё одно неприятно. Вот как заканчивают те, кто много проигрывают, или не наделены большим количеством достоинств и недостатков, такая смерть без смерти). – И ещё, если захотите поухаживать, помните о двух вещах. Во-первых, не сможет любить серьёзно, пуста, и, во-вторых, больна чем-то очень неприятным, венерическими заболеваниями или даже СПИДом, упоминала до схватки, что намеренно заражает любовников. Пусть доктора тщательно проверяют, а то рискуете подпортить себе жизнь.


- А нельзя человека возродить, после того, что вы там сотворили? – уточнил следователь.


- Понятия не имею, - я вздохнула, - сама состою в светлых астралах вторую неделю, а все, кто могли ответить на подобные вопросы, умерли или не захотят общаться вовсе. Но, попробуйте, чем чёрт не шутит? Если холосты, конечно, я решительно против измен.


- Разведён, – пояснил полицейских, - при моей жизни и работе, не каждая женщина выдержит и вынесет. Возможно, вариант с равнодушной особой  - идеален. Ей ведь на всё наплевать, даже если муж бывает дома далеко не каждый день.


- Ну, хоть для кого-то наша битва закончится хорошо, - я вздохнула, - за арестованных наркоторговцев звезды не обещали?


- Какой там? – «отмахнулся» союзник, - нашли горы оружия и наркоты, имело место сопротивление полиции, но всё одно всех выпустят, я чудом выпросил придержать на пару дней. И ещё, мои коллеги, крышующие другие банды торгашей, обещали свести тебя с нужным человечком, но не факт, что он согласится на условия и не предаст позже. И ещё, едва отмазал ваш отряд, расследование будет, ничего себе, пятеро совсем инвалиды стали хромые, остальные в больнице, изувеченные. Вашим двоим меньше досталось, между прочим. Представил всё, как разборку двух банд, благо, есть, кого под статью подвести.


- Безгранично вам благодарна, - я улыбнулась, - сам Творец послал такого союзника.


После института встретилась с ветеранами, прибыли даже те трое, что струсили, сделала вид, будто ничего не произошло. Поздравила с микропобедой над наркомафией. Сделали свой ход, так сказать. Благо, хоть сегодня день обещал быть попроще и спокойнее. Даже не слишком интересным, но сие неважно.
К сожалению, если подумаешь чего, случается строго до наоборот. Вроде просто шли, увидели двух прохожих, юношу и девушку, что переходили через дорогу по зебре и на зелёный свет, когда послышался вой мотора, птицей пронёсся Гелентваген, снёс несчастных и полетел дальше, не справился с управлением и врезался в столб. Мои храбрецы кинулись к пострадавшим, ещё один взялся за телефон, звонить в скорую помощь. Я пошла к водителю. Конечно же, сработала подушка безопасности. Дверь автомобиля открылась, и наружу вывалился шофёр, пьяный в стельку, еле языком шевелил.


- А я, грешным делом, на Гордыню подумала, - я прикусила нижнюю губу, - ты ведь откупишься, даже если прохожие умрут, уйдёшь от ответственности, сие не хорошо. Придётся поучить, дабы другим неповадно было. Итак, господин нехороший, я – народная полиция и, в этом районе, все соблюдают правила дорожного движения и, тем более, не садятся за руль под шафе, а то случаются разные неприятности. Сильно бить толку нет, не поймёшь, в таком состоянии, но запомнишь, когда после расскажут.


Удар в пах заставил негодяя сложиться, теперь сцапать его за загривок и лицом об дверь его же транспортного средства, когда сполз, продолжила охаживать ногами, пока не перестал дёргаться. Теперь разрезать одолженным у одного из ветеранов ножом подушку безопасности, посадить избитого на сидение.  Экспертов не обмануть, таким образом, зато не сбежит с места преступления, и другого в машину не посадит. Созвонилась со следователем и доложила обстановку. Тот сразу примчался, одновременно со скорой помощью. Мельком глянул на пострадавших, замер, побледнел.


- Что такое? – переспросила я.


- Этот юноша – сын прокурора вашего районного суда, - пояснил следователь.


- И он жив, до сих пор, лишь потому, что вовремя нас вызвали, - пояснил врач скорой помощи, - как и его спутница.


- И на месте преступления всё более чем очевидно, - полицейский облизнулся, - боюсь, пьяница сядет о-о-очень надолго, и никакие деньги не помогут. Заодно, обращусь с вашим делом, насчёт наркоторговцев, намекну, кто спас невинных жертв дорожного преступления и арестовал преступника.


- Я же говорила всегда – исполняй свой долг честно, и Творец обязательно поможет, - я потёрла руки, - жалко только попавших под колёса, лишь бы не пострадали серьёзно. И почему не умею лечить, как настоящие экстрасенсы?


Закончив, смогли продолжить дальше патрулирование. Вскоре повстречалась старушка, беспомощно оглядывавшаяся, будто искала кого. Наш клиент.


- Что с вами случилось? – спросила я у бабушку.


- Да сорванцы петарду взорвали, мой пёсик испугался, поводок из рук вырвал и сбежал, - вздохнула пенсионерка, - теперь не могу найти. Не видели? Тако маленький, чёрненький и пушистый. С розовым ошейничком.


- Не видели, но сейчас поищем, - кивнула я, - если никто домой не забрал, перепутав, отыщется обязательно. Народ, у нас важное дело!


Ветераны с радостью взялись за поиски, чуть ли не смеялись от облегчения, для разнообразия, очень мило и приятно, а главное, не грозит никакими последствиями отрицательными. Сколько можно рисковать здоровьем? Звали собачку по имени, спрашивали всех встречных и поперечных. Двоих с бабушкой оставила, чтобы успокаивали и развлекали, стресс большой. Не сможем сразу помочь, позвоним волонтёрам, обязательно должны быть такие, что-то вроде «Лизы Алерт». Пару часов рыскали по району, пока не приметили, чуть не на соседней улице, девочку, которая играла с очень похожей собачкой, как раз с розовым ошейником. Конечно, огромные мужики могли напугать ребёнка, потому я подошла сама, присела.


- Приве-е-ет, какой милый пушистик, - протянула я,  - это твой пёсель?


- Теперь да, - кивнула малышка, немного дрожащим голосом, - он меня сам выбрал.


- Очень мило, – я кашлянула, - значит, тебе его не подарили и не купили?


- Он сам меня выбрал, уже с отчаянием, догадываясь, что дальше произойдёт, - произнесла девочка.


- Полагаю, с определённой целью, - продолжила я, - понимаешь, собачка живёт у одной старушки и бедняжка нуждается в общении. Уверена я, не будет против, если станете заботиться об этом красавчике вместе. Родители бы согласились, коли привела животное, оставить его?


- Не-е-ет, у мамы аллергия, - сникла малышка, - но, я вымолила бы.


- Аллергия, это серьёзно, - я покачала головой, - ты же не хочешь, чтобы мама болела? Пойдём, здесь недалеко.


- Мне не разрешают уходить с чужими, - возразила маленькая.


- И правильно, - согласилась я, - народ, приведите старушку.


Ветераны сразу кинулись за настоящей хозяйкой пёсика, привели бережно. Собачка с радостным визгом кинулась к владелице, принялась её облизывать. Девочка сникла окончательно, плечи отпустила.


- И чего загрустила? – я погладила малышку по голове. – Сейчас всё разрулим.


- Я вам так благодарна, - старушка прослезилась, - уже и распрощалась с любимцем, а это подарок дочки.


- Мы бы не справились без этого милого дитя, - я указала на девочку, - она нашла пушистика и хотела бы продолжить с ним общение, гулять вместе с вами, угощать всякими вкусняшками, это же возможно?


- Да я только рада буду, - закивала пенсионерка, - тем более, становлюсь всё более слабой, а у любимца столько энергией, не справляюсь. Да тут и собачья площадка рядом. Если родители не будут против.


Мне оставалось лишь проводить девочку домой. Родители, сначала, испугались, но, когда объяснила ситуацию, расслабились. Теперь познакомить со старушкой, к счастью, оказавшейся адекватной и позитивной. А нам сегодня необычайно везло во всём, и я даже не знала, насколько. Лишь когда всё закончилось, поняла, что беспокоит нечто, будто иголочки покалывают. Закрыла глаза и приметила, рядом с известными злодеями и героями, новую ауру, совсем крошечную, и как раз в том же доме, где жила девочка. Неужели? Обнаружить нового бойца было бы невероятно здорово, с другой стороны, подставлю под удар Гордыни. Или же он всё одно пожелает напасть и захватить, стоит опередить и предупредить. Осторожно коснулась души нежно и деликатно.


«Привет», - поздоровалась я.


«Ты кто, я тебя придумала»? – спросила маленькая собеседница.


«Нет, - я хихикнула, - самая что ни на есть настоящая. Это ты подружилась с пёсиком, с розовым ошейником»?


«Да-а-а, - протянула собеседница, - а ты откуда знаешь»?


«Я тебя познакомила со старушкой, - напомнила я, - а теперь обнаружилось, что мы с тобой ещё и в одной команде. Мультфильмы смотрела про людей с особыми способностями, фей всяких»?


«Ага, - обрадовалась малышка, - а ты – такая фея»?!


«Типа того, – пояснила я, - и ты, между прочим, тоже. Единственно, начинающая, чтобы обрести способности, придётся победить четырнадцать дядь и тёть, как хороших, так и плохих. Единственно, подождём несколько дней. Сейчас я должна добить одного очень страшного злодея. Справлюсь, и сможем тренироваться».


«А мне родители разрешат»? – уточнила кроха.


«К счастью, нам невероятно повезло, - успокоила я собеседницу, - все приключения и подвиги – духовного плана. Никуда не надо идти или бежать, закрыла глаза, сделала дело, раз в день, и всё. И я сегодня уже победила одну плохую дамочку, потому, сможем лишь болтать. Благо, есть о чём».


Начала я, в красках, описывать тёмных и светлых астралов, наши поединки и всю прелесть силы. Правда, упомянула и об опасностях. Лучше, пока с Гордыней не покончу, не выходить из дома. Попросила номер телефона и дала свой. Следующим шагом, я позвонила участковому, попросила связаться с родителями малышки и предупредить, мол, по району ездит маньяк – педофил, обожает сбивать маленьких на машине, чтобы ребёнка сберечь, лучше не оставлять одну, от греха. Через несколько дней его изловят, а взялись плотно, тогда и возвращайтесь к нормальной жизни.


- Маньяк реально существует? – уточнил собеседник.


- «Реально существует» псих, который спит и видит, как бы эту конкретную малышку убить, - пояснила я, - сведения точные. Из тех, кого могу остановить только я. Поможете?


- Дети это святое, - подтвердил участковый, - как же здорово, что ты у нас есть!