Афоризмы и размышления о сексе - 52

Федор Радецкий
Гражданочка! Осторожно, гололёд!  -  Ну, куда же вы? Желаете «трахнуться»?

Она к нему так «прикипела», что и не «отодрать»!  -  Сам виноват, не надо было её так «жарить»!

Для чего на телеканалах рекламные паузы?  -  Чтобы сходить в туалет или «сделать» ребёнка.

«Имей» жену, как чужую!  -  И любовница будет ни к чему.

Поговорим о позах! .. Тьфу, ты!  -  О позиции, о позах рановато.

Ты её склонял?  -  Не регулярно.

Она не б/у!  Но из «первых рук»!  -  По праву первой, брачной ночи.

И, что ты во время секса делаешь?  -  Сплю, я мужу доверяю.

Что тебя так удручает?  -  Кaк мнoгo нeинтимныx днeй прoжитo!

Не буди её, не возбудив.

Ты мне изменил!  -  Я так не считаю, я многому на ней научился! Тебе понравится.

Что «отдалась» ему?  -  Не волнуйся, это не на долго!

Круто я этого лоха «развела»?  -  «Дала», а в замуж за него не пошла!

Наш любовный «полёт» прервался! -  Она «залетела».

Вибратор – это, конечно, хорошо!  -  Но он может поправить материальное положение женщины.

И после вашего секса она с тобой на Вы?  -  Значит не впечатлил.

Какие у тебя отношения с соседями?  -  Хорошие, а с одной соседкой даже регулярные.

Я с ней в постели - как в раю!  -  Это любовь!

Женщина не Фортуна!  -  Даже повернувшись задом, её можно «пользовать»!

Когда я, наконец то, разбудил её желание, проснулся весь дом.

Почему тебе она сразу «дала», а мне кочевряжится?  -  На тебя у неё планы.

Утром тебя будит жена?  -  Нет, эрекция, которую она провоцирует.

Я за деньги? Да с молодыми? Да никогда!  - За деньги только с пожилыми!

Как он оказался на диване?  -  Из-за «проблем» в постели.

Как у тебя с ней «получается»?  -   Главное не наезжай! От этого у неё «голова болит».

Как твой новый плейбой?  -  Он не повторим, «может» один только раз.

Кто в понимании женщины джентльмен?  -  Которого можно обобрать до нитки. За то, что она ему хоть раз «дала».

Минет, легализуется, как и курение!  -  Посмотри на их довольные рожи, как им вкусно!

А секс могут запретить?  -  И очень скоро, начнётся борьба за права импотентов и уклонистов.

Что ты знаешь о сексе?  -  Практически ничего, всю жизнь в браке, и не изменяла,

Когда женщина матерится, уши «вянут»!  -  Думаешь, как этот «грязный рот», после таких слов, ещё и минет делает?!

Интимные отношения? С ней?  -  Ты, хочешь разрушить мою печень?

Я невинна!  -  Ничего страшного! Как, говорит «мудрая» пословица: «До свадьбы, «там», заживет!»

Самая «вкусная» профессия - «давать» и за это получать ещё и деньги.

Сказала, что после свадьбы «дам»!  - Что издеваешься? Нужны мне проблемы с будущим мужем, тем более я в твой прикроватный шкаф не влезу!

Это не Пашка! Это Рукопашка!  -  У него до сих пор не было женщины.

Что не женщина, то проблема!  -  Поэтому с этой проблемой желательно переспать.

Она даже не знала, что вибратор включается!  -  А зачем ей, в её трясущихся руках!?

Тебе нравятся женщины, любящие «ушами»!  -  Больше предпочитаю тех, кто «любит» ртом.

Умер на женщине!  -  ВИАГРА спровоцировала.

Почему ты «встречаешься» только с женатыми?  -  Меня интересуют мужчины, мне не нужен муж.

Взять анализ спермы?!  -  Для неё раз сплюнуть.

Учительница первая моя!  - Она же тебя на много моложе?  -  Зато опыта на целый бордель хватит.

Женщина, хорошо «работающая» языком, без мужчины не останется.

Ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?  -  Конечно и дружеский секс тому доказательство.

Кто этот мальчик?  -  Со мною «спальчик»!

Утром он понял!  -  Страхи детства осуществились, возле него спала голая баба Яга.

В клубе свингеров сегодня вечер юмора: «Смех и грех».

Удовольствия, переросшие в обязанности, называются супружеским долгом.

Сексуальные знания, лучше передавать половым путём.

Вот выйдешь замуж, попадешь в сексуальное рабство!  -  Будешь заниматься сексом за так!

Она какая-то «невменяемая»!  -  Постоянно просит, «только не в меня».

Настоящий мужчина, пригласивший даму на вечерний чай, без утренней чашечки кофе не оставит.

Её мечты о самом высоком!?  -  Когда она «сверху».

Женщины его любили за, то, что он их доводил не только до оргазма, но и «провожал» дальше.

Ну, раз «дала»!  -  Держись крепко за спинку кровати.

Как массовик, он так себе, а вот «затейник» его очень, уже оценили наши женщины.

Эту Свету и при свете?  -  Да, что вы издеваетесь, я столько не выпью!