Мерцает утро

Михаил Валиев
Мерцает утро, я пробуждаюсь и наблюдаю за проникающими в спальню солнечными лучами, через обращенный ко мне оконный проем. Смотрю вокруг и замираю от любви к миру. Волнуюсь, что так и не сумею разглядеть в  мировом сумраке, больше того хорошего, ради чего и существую в качестве человека.
-----------
Принимая душ, ощущаю гостеприимность воды, которая  сливается  с формой тела, окутывает мягкой силой, но не пытается удержать. Многие в древности считали воду мудрейшей земной стихией.

Я облачаюсь и спускаюсь вниз варить кофе. Ощущаю, что это действие по смешиванию молотых зерен, воды и жара, близко к творчеству, и радость опять посещает меня в такую минуту.
-----------
На столе, возле пачки сигарет, лежит коробок со спичками. Оказывается у нас немало спичек в доме, хотя и газ давно подведен, и свет горит, и свечек нет. Но  спичка влечет к себе. Вот она - серная головка на сосновой изящной ножке, всегда готовая вспыхнуть и выпустить огонь, которой однажды коснется сигареты или щепки, а может от нее полыхнет весь мир и все перевернется и не будет прежним никогда. Всего одна спичка способна поменять пространство вокруг  тебя. Воистину мир грандиозен  и абсурден одновременно.
-----------
С чашкой кофе, которое постепенно отдает себя в пространство изящным паром, подхожу к окну. Снег уже приблизился к концу, но мягкий ветер все еще разносит по воздуху и лепит редкие снежинки к окну.
Вокруг меня сгустились мириады молекул, и я также состою из них. Нахожусь в мире именно здесь и сейчас и являюсь его частью. Этого могло и не быть, ведь это необязательное событие, чтобы я существовал.
-----------
На подоконнике нежится темно-синяя слива. Мне нравится слово «слива»: оно такое лакомое и совершенное. Произносишь «слива» и создается ощущение, что уже пробуешь этот плод.
Беру его в руки, и ладонь обдает прохладой.  Отделяю косточку и съедаю. Так вкусно и сахаристо.
-----------
Всматриваюсь в совместное семейное фото в рамке. Некоторых людей уже нет. Когда мир покидает близкий человек, меня наполняет чувство нереальности происходящего.
Люди вводят в мир замену себе, рождая детей, но никого нельзя заменить по настоящему, ведь каждый имеет особенную огранку, и как же минорно от этой мысли.
-----------
Принять неизбежное советуют мудрецы, и я принимаю, и делаю свежий глоток беспросветного кофе, и светлое утро продолжается вместе со мной.