Обычный день

Даре Мачавариани 2
   Сегодня привычный день, ничего особенного, обычный и неинтересный. Я выглянула в окно, шел сильный дождь. Я не понимаю себя: когда нет дождя,  хочу что-бы он шел, а потом вдруг хочу, чтобы дождь  перестал, чтобы солнце светило, чтобы сияло и согревало землю своими теплыми лучами. Но иногда  мне нравится гулять по улице одной с зонтиком в руке. Интересно, есть ли кто-нибудь, кто так же думает, как и я? Мне кажется, что таких людей нет. Иногда я даже не понимаю сама себя.
Слова Боба Марли продолжают звучать в моей голове: «Вы говорите, что любите дождь, но когда идет дождь, вы используете зонтик. Вы говорите, что любите солнце, но как только оно светит, вы стоите в тени. Вы говорите, что любите ветер, но закрываете окно, когда он дует ".
Вот такие мы, люди, непонятные. Наверное, наша главная прелесть в этом!