Озорницы

Вера Мазухина
     Произошла эта история в Средней Азии в отдалённом военном гарнизоне.
Однажды в  служебном здании начался  грандиозный ремонт. В срочном порядке нас перевели в одну большую комнату подходящего помещения, где  мы, расставив столы по углам, компактно разместились. Потом  получилось так, что ремонт затянулся, уже  и поздняя осень наступила, а мы всё в тесноте, да не в обиде.

     Как-то в  конце недели, немного уставшие,  с нетерпением ждали выходных. Видит Бог,  с коллегой Тамарой  спокойно сидели, работали, не замышляя ничего такого  из ряда вон выходящего…  Как вдруг забежал лейтенант Володька Кузнецов - холостяк, разрумянившийся от холодного ветерка и, пряча какой-то сверток в свой стол, поделился с нами личными планами:
 – Сегодня вечером в гости пойду к женатому другу.  Бутылочку водочки вот купил!  В гости! Ух!  –  и он очень довольный выбежал по своим делам.

     Мы с Тамарочкой  тоже были молоденькие, но уже замужние и с соответствующими семейными заботами,  лишь грустно переглянулись:
 – Везет же! В гости собрался! А нам что светит вечером?
Тамаре «светили»  домашние уроки со школьниками-двойняшками  и  другие хлопоты. А мне по промозглой погоде  надо было топать  в садик за сыном, а потом  возвращаться домой  на другой край посёлка, и также ждали разные  домашние дела.
Мы  совсем приуныли. Повздыхали. А потом вдруг немножко  расфантазировались:
 – Вот взять бы и налить в бутылку воды! И пусть идет себе в гости!  –  и рассмеялись. Что-то в этом показалось нам забавным!
 – А, правда, давай нальём!  –  уже  загорелись мы сумасбродной идеей…

    Закрыли дверь на ключ, достали Володькину бутылку и отверткой аккуратненько отогнули крышечку  –  такую беленькую, металлическую.  Возник  вопрос:  –  «Куда день водку?».  На глаза попался стоящий на столе полный графин, мы его быстро освободили и вылили туда из бутылки  водку, а взамен  заполнили простой водичкой, закрыли, отвёрточкой  придавили крышечку,  завернули и положили на место.  А графин с водкой припрятали  пока под стол, больше некуда.

    Так мы расшалились  не на шутку.  От нахлынувшего  весёлого озорства  настроение  у нас с Тамарой сразу поменялось! Даже мрачная погода на улице, казалось,  как-то посветлела, и  яркий  лучик солнышка заглянул к нам  в окошко!

    В конце рабочего дня мы, как нашкодившие школьницы, быстренько прошмыгнули к выходу и разбежались каждая по своим делам.
 
     После выходных  Кузнецов  ходил туча тучей,  не замечая нас в упор, и вообще в кабинете почти не появляясь.  Как уж там, в гостях всё произошло, до сих пор не знаем …

     Молва об истории с заменой водки мигом разлетелась по военному городку. Мнение гарнизонного народа к фигурантам разделилось. У женской половины населения симпатия  была на нашей с Тамарой стороне. У мужчин  –  солидарность, сочувствие  и даже откровенное  дружеское  подначивание было над  незадачливым пострадавшим, но и мы  не остались без джентльменского внимания:
 – Э-э-э-э! Бабьё есть бабьё!  –  сокрушенно подвел итог старший прапорщик, белорус.
Одному нашему сослуживцу пришло в голову поинтересоваться:
 – Девчата! А куда вы водку потом дели? Наверное,  домой унесли и  потихоньку отметили выходной?  –  ему явно нравилась такая версия.
 – Нет! Перед уходом домой  вылили её на землю за углом здания, –  честно и откровенно признались мы.

     Вы не поверите,  на несколько мгновений повисла такая гнетущая тишина, казалось, от тяжелого мужского молчания потолок не выдержит,  рухнет и придавит нас. Потом последовал взрыв негодования…

     Пришлось нам  с Тамарой выслушать столько искреннего  возмущения, но мы даже обидеться не могли, понимали – за содеянное прощения нам нет! Посягнули на  самое сокровенное,  мужское, национальное…

      Кузнецов потом с нами долго не разговаривал. Но, всё же, спустя много лет, хочется  покаяться на весь Интернет, может,  всемогущие социальные сети донесут до него:
 – Володя! Кузнецов!  Мы больше не будем! Ну, прости нас с Тамарой! Предпоследний раз…

Фото из Инета.