Невыносимая

Оля Сома
Свекровь часто говорила мне, что я невыносима.

У неё не получалось вынести мне мозг, как всем остальным.

И её это весьма расстраивало.

Удрученная свекровь поначалу впадала в панику, подозревая себя в потере сноровки. Но после общения с подругами или родственниками, вновь уверовала в себя и собирала свои мысли для нового штурма моего мозга.

А я всё оставалась невыносимой.

С годами она перестала "прощупывать почву" и просто "бросалась на амбразуру" с не совсем адекватными доводами, не понимая всю тщетность данного мероприятия.

И всем подряд она уже рассказывала, какой у меня скверный характер.

А я всего лишь не хотела быть её дрессированной собачкой.

Насколько сложно живется человеку, уверенному в том, что все вокруг должны ему подчиняться. Уверенному в том, что все вокруг ему чем-то обязаны. Ну как минимум сразу начать жить так, как рекомендует её персона.

Удивительно, насколько быстро меняется расположение человека к тебе, когда он понимает, что ты не считаешь его непревзойденным и неоспоримым лидером.

Откуда столь монархические устои в мозгу дочери доярки и тракториста? Кто ей внушил что она диктатор?

И ладно бы окружающие как-то на это влияли... но был у меня чудесный день встреч с тем окружением. Нормальные понимающие люди. Сопереживающие. Помогающие друг другу. Да, конечно, все со своими "заморочками" и мелкими недостатками. Но они НОРМАЛЬНЫЕ.

Ну и бог с ней.
Вероятно и по сей день развлекает чудачествами своими родню и знакомых.

Персона доморощенного "Наполеона" в юбке так и осталась для меня загадкой.
Такое вот чудо природы.
 
А я скорее всего осталась в её памяти как "ужасно невыносимая"... подозреваю, что дальше следуют существительные, каждый раз разные, фантастические и крепкие.

Вон оно как )))