Несколько часов до рая

Роман Зеленков
Получив все необходимые разрешения, самолет стал медленно выруливать на взлетную полосу. Немного забавно наблюдать за тем, как огромная крылатая машина не летит, а движется, как бы обдумывая и "смотря под ноги". Наконец вырулив на длинную, бетонную взлетную полосу он начал разгон. Скорость возрастала ежесекундно все сильнее вдавливая пассажиров в их кресла. Звук двигателей, мощный за иллюминаторами в салоне звучал, как шум порывистого ветра сквозь щели окон. С небольшим свистом и глухим низким фоном. "Скорее бы уже взлететь" подумалось мне, но скорость была еще недостаточной. Но вот в какой-то момент произошел отрыв от земли и самолет стал резко набирать высоту немного заваливаясь на одно крыло. Уши заложило, ровный монотонный гул наполнил весь салон самолета. Земля уходила вдаль показывая на прощание уменьшенные макетики домов, улиц и самого аэропорта.

Лететь было далеко, несколько часов. Мне нравилось пялиться в окно, даже если приходилось лететь над облаками. Кто-то смотрел телевизор, кто-то читал, кто-то слушал музыку, а кто-то просто спал. Наблюдать за людьми в салоне не очень удобно, высокие спинки кресел вполне себе сохраняют определенную долю приватности каждого пассажира.

Пожалуй наибольшее развлечение на дальних рейсах это прием ищи. Люди суетятся, готовятся, ждут. Кто-то интересуется, чем будут кормить. Тем, кто летит впервые необычно все, они задают вопросы, смотрят немного рассеянно и растерянно. Я был таким же наверное, хотя летал с детства. Помню самое первое впечатление это сахар упакованный в интересные пакетики. Забрав парочку таких пакетиков домой они еще долго лежали у нас в шкафу напоминая о полете. А потом мы их съели, но сахар, как ни странно слаще не был.

Бортпроводницы продвигая тележку по узкому проходу раздают приготовленные заранее блюда, спрашивая, что бы мы хотели в качестве напитка. Иногда еда бывает вкусной, иногда никакой. Пожалуй наибольшее неудобство доставляет отсутствие возможности помыть руки. Влажные салфетки не решают эту проблему в полной мере, поэтому приходится пользоваться предметами и пищей с некой осторожностью. В этот раз было вкусно. Все зависит от авиакомпании. Чаще всего блюда сосуществуют именно стране к которой она принадлежит.

Почему столько внимание трапезе? Ах да, это же одно из главных развлечений на борту. Весь процесс занимает около получаса-минут сорок. Ну хотя бы столько, все же лететь почти четыре часа и ничего не делать очень трудно.

А за иллюминатором, рассеивающиеся облака время от времени показывают кусочки и целые панорамы Земли нашей матушки. Горы, озера, реки, города. Где-то можно различать животных и людей, но очень очень мелко. Почти четыре часа в воздухе это трудно, но в этот раз я лечу транзитом. Пересадка в Дели, потом Сингапур, на все уходит много часов. Каждый рейс - это взлет, кормежка, скукота. Даже спать не очень хочется. Чувствуешь себя немного измотанным, сомнамбулическим. Наконец завершающая пересадка и всего чес до того момента, когда я прилечу на место. Все внутри почему-то волнуется, немного "крутит живот" и покалывает в левой руке. Волнение скорее приятное. Ожидание.

С аэропорта автобус доставляет в город, где я не задерживаясь уже пересаживаюсь на заказанную заранее машину, которая едет и едет прокручивая за стеклами невиданные мной пейзажи. Высокие холмы поросшие тропической зеленью. Чистое, синее небо и воздух наполненный ароматами моря обдающий лицо.

Живописный отель выходящий прямо к пляжу, немного изогнутая пальма, как бы указывающая направление куда двигаться в первую очередь. Все как на картинке. Даже не верится в реальность происходящего. Время от времени посматривая в открытые окна и разглядывая редких посетителей я оформляю документы. Парочка из Германии проходят мимо. В дверном проеме показалась девушка в купальнике солнечного цвета очень контрастирующего с ее загорелой кожей. Администратор с улыбкой протягивает мне мой паспорт вместе с ключами и зовет паренька в униформе. И пока тот несет мои вещи в номер я выхожу на террасу посмотреть на этот тропический рай.

Солоноватый воздух, легкий бриз, почти белый песок под ногами и все та же пальма отбившаяся от общего массива джунглей показывает куда мне нужно идти.

И тут я чувствую, как на мое плечо ложиться чья-то рука. Рука нежно скользит к голове едва прикасаясь пальчиками шеи. Затем опускается к спине, пока наконец не обвивает меня вокруг талии ...

- Ты приехал, послышался приятный и такой желанный голос. А я уже тебя заждалась ...