Частушки

Виктор Коротаев
Ах ты тёлочка моя,
Ты не упирайся.
Подою-ка я тебя,
Ты уж не лягайся.   
                2
Я сижу у воды, думу думаю -
То ли я женат, то ли просто так,
И в конце концов, с этой мыслью умною,
Я расстануся с тобою, дураком-дурак!               
                3
Сеновал, мой сеновал,
Многое мне помнится.
И с тобою мы там были,
Кувыркались, скромница!               
                4
Я спою тебе частушку -
Наклонись-ка ты ко мне.
Я скажу тебе на ушко,
Как приснилася ты мне...               
                5
Помидором я краснею,
Вспоминая сеновал.
Я от рук милёнка млею,
Ох, как жарко целовал!               
                6
Ваше дело - признаться!
Смотреть сюда! Смотреть в глаза!
Вам следует немедленно сознаться -
Ужо для экзекуций готовится лоза...               
                7
Нацедил вина я в кружку
Красного ли, белого...
И позвал к себе подружку -
Полюбить несмелого.               
                8
Я бы рад тебе открыться,
Да боюсь прославиться.
Лучше с горя мне напиться,
Чем сказать, кто нравится.               
                9
Ну, в глаза-то я смотрел,
Здесь проблемы нету.
Но не так, как я хотел -
Лишь по ИНТЕРНЕТУ.               
                10
Эти жизненны качели
Нам давно известные.
Мы от них уже имели
Факты интересные.               
                11
Что ж, целуй, я разве спорю,
Удовольствиям я рад!
Помогу вашему горю, -
Пригодится аппарат.               
                12
Я бы там подсуетился,
Я ведь с ним знаком давно.
Помню даже, спор случился, -
сунул я его в г...о.

Вот поэтому не буду -
Миру - мир! Война - войне!
И про случай тот забуду!
Ну, зачем всё это мне?               
                13
Приходи в лесок напротив,
Там с тобой поговорим.
А базарить, сквернословить
Здесь тебе мы не дадим!               
                14
Хотя, девки, вы и дуры,
Парни всё ж, дурее вас.
Стройте, глазки, стройте куры -
Завлекайте в сети нас...               
                15
В плен возьму, ты будешь рада.
Вот и польза от войны!
Будешь мне ты как награда,
Я люблю, люби и ты!