Весёлый повар 2

Олег Ворон
Весёлый повар 2 NOW
– Уважаемые половники, ой, поклонники передачи «Весёлый повар». Сегодня мы проведём мастер-класс онлайн. Вы получили сноску на сайт  «Отравлений нет. Ру». Со мной будут творить и делиться секретами три победительницы кулинарного конкурса журнала «Весёлая вдова». Наш мастер-класс будет посвящён нетрадиционной восточной кухне. Как говорили древние: «Что в рот полезло, то и полезно». Попробуем это сегодня проверить. Раиса Васильевна, у вас вопрос?
– Во-первых, уважаемый шеф, я прошу называть меня по никнейму. В сети я творю под ником «Шумовка».
– Ну, хорошо! По ходу будем знакомиться. Все сделали домашнее задание, поймали, как можно больше живности? Начнём с вас, Варвара Сергеевна. У вас «ник»?
– Рада знакомству! Зовите меня «Запеканка».
– Так, что вы, «Запеканка», нам наловили?
– Я нашла у мужа «опарыша».
– Так это ему надо к доктору!
– Вы не в теме, «опарыш» – это личинка мясной мухи. Он с ней на рыбалку ходит.
– Замечательно!

Червячка слегка обжаришь,
Славно так хрустит опарыш.

Будете готовить из этой гадости, то есть «рыбьей радости»?
– Скорее бы, а то рыбки в аквариуме против моей затеи, они могут и мужу наябедничать.
– Следующая утятница нашего шоу Зоя Сидоровна.  «Утятница», не ошиблась – это её «ник». Она в больнице заведует «утками».

Запекла для ближних утку,
Те не оценили злую шутку.

Это я шучу. Так, госпожа «Утятница», что вы нам приготовили?
– Живу в частном доме, попросила мужа накопать полведра червей. Он надел резиновые сапоги, взял два электропровода и воткнул в грядку. Эффект поразительный! Вы пока продолжайте передачу, а я посмотрю, что там. В окно вижу, из кур яйца выпадают на ходу, даже из петуха.
– Хорошо, а мы продолжаем. Остаётся последняя участница  «Шамовка».
– Простите, но я «Шумовка».
– Извините. Я знаю, что вы победитель конкурса «Весёлая вдова». Что было призом?
– Призом были три путёвки в реанимацию.
– И что, вам они пригодились?
– Ещё нет! Условием конкурса было количество отравившихся за один раз. А у меня, двенадцать мух и 5 тараканов…
– Как вас интересно слушать, но я вижу, возвратилась Утятница, что у вас там произошло?
– Мой муж, этот «самоделкин», подключился к высоковольтной линии и, как я сказала, сунул провода в грядку. Вначале попёрли червяки уже в виде чипсов, картошка «фри», кроты и прочая нечисть.
– Наверно, потом шахтёры?
– Нет. Метростроевец сосед прибежал, у него шины на машине расплавились, кабан лишился щетины, а его жена усов.
– Ну, вот видите, своё задание «Утятница» уже выполнила.

Чипсы из садовых червяков,
К пиву закусь мужиков.

Шутка! Так всё же, участница «Шумовка», из кого она будет готовить своё блюдо?
– Не поверите, из «осиного гнезда». Есть ласточкино, а я из осиного.
– Надеюсь, оно без ос?
– Почему, без! Как раз с ними.
– Чудесно! Как же вам удалось наловить столько ос?
– А это муж, его работа.
– Передайте ему нашу благодарность за участие в мастер – классе.
– Да, он со мной не разговаривает. Вон сидит «надулся».
– Почему?
– Не может. Опух. Круглый, как Вини Пух. Осы его покусали, вон голова в дверь не пролазит. Но, как только он «сдуется», обязательно передам.

Поешь «рагу из тушек ос»,
И отпадёт любой вопрос.

Опять шучу! Какое у нас сегодня разнообразное меню! Как мы уже выяснили, одно блюдо у нас уже готово – это «Чипсы». Сейчас двое участников приготовят свои блюда, и мы будем определять победителя. И тааак! Время! Что вы нам приготовили, «Шумовка»?
– Я приготовила холодец из ос!
– А вы, «Запеканка»?
– Мою фирменную запеканку конечно!
– Молодцы девочки. А теперь вы должны накормить своей стряпней мужей. Кстати, «Шумовка», у вас ещё не использованы путёвки в реанимацию? Сдаётся мне, если не мужьям, то нашим участницам они точно пригодятся. А мы будем ждать от вас известий.

Присоединяйся к нам скорей,
С нами будет веселей.

Ваша программа «Весёлый повар».