8-ое марта!

Кира Отто
8-ое марта…
Для меня эта фраза полна тайного смысла. После темной, мрачной, серо-черной зимы выплывает 8-ое марта, в нежных розово-голубых тонах внезапно появившихся гиацинтов  удивительных цветов с роскошным ароматом веры, надежды и любви.
8-ое марта… Дом наполнялся праздником. Папа дарил нам с мамой цветы, духи, конфеты…
Для меня 8-ое марта всегда наполнено тонким ароматом изысканным, совсем уже не зимних, духов, шуршанием нарядной одежды, папиным «и мне надуши платочек»!. Вы забыли? Это был высший шик для мужчины – слегка надушить платочек, осторожно выглядывающий из нагрудного кармашка пиджака, вечерними дамскими духами!
На улицах радостные лица мужчин, океаны цветов, солнечная мимоза…
Обожаю мимозу! Дарите мне мимозу, хоть веточку, с желтыми пушистыми душистыми шариками цветов.
Кто там кряхтит о какой-то  Кларе Цеткин, якобы положившей начало этому празднику?
Чушь!!! Никаких клар, никаких цеткиных! Нежный бело-розовый зефир на фоне высокого мартовского голубого неба – вот что такое 8-ое марта!
 И еще. «8» - это знак бесконечности, и эта символика меня устраивает.
… Сегодня дважды пришлось прибегнуть к помощи сильного пола. Я шла по необыкновенно чистому (после ночной метели) тротуару, но на переходе оказался всё-таки пакостный сугробчик.
- Молодой человек! Дайте Вашу руку!
Вы бы видели благодарные глаза  моего случайного помощника, с какой радостью он помог мне преодолеть сугробчик, как долго поздравлял меня с завтрашним праздником!
Да, я слабый пол, я согласна с таким статусом. А вы, наши дорогие мужчины, не забывайте, что у слабого пола необычайная сила духа. Вы нам помогите перепрыгнуть через сугроб, а уж мы вас утешим, поддержим, накормим и – ободрим.
Дарите нам цветы, смело говорю я!
И – в ожидании праздника!
Ваша К.А.
И как всегда – чао!
До встреч в эфире!