Кашира Июль 1977 год

Надежда Анатольевна Селютина
Здравствуйте,дорогие мамочка и папочка!

Извините,что долго не писала.
Это покажется странным,но у меня не было конверта. Да,да!!Вы скажите что же не могла сходить на почту? У них дома конвертов не оказалось, рядом почты нет, а в город мы ездием только на пляж - туда,обратно. И никаких остановок в городе, потому что автобусы ходят плохо. Пропустишь один,будешь другой ждать ещё неизвестно сколько.

Я сказала Нине,вернее попросила,она сказала дяде Лёве,а он, наверно, забыл. А мне как то неудобно было второй раз просить.Ну,да ладно.Я вся обгорела,уже четыре раза купалась в реке Оке. Народу на пляже в городе полным- полно. Далеко не заплываю. Так что не бойтесь за меня.А я когда первый раз разделась на пляже, то даже сказали,это к нам Снегурочка приехала.Такая я белая была.Сейчас обо мне такого не скажешь. Светлана тоже обгорела.Костюшка загорел,а Виталик, тот вообще из воды не вылазит,но, несмотря на это,он из нас чернее всех.

На выходные дни мы ездили на турбазу. Но нам не повезло - солнечных дней не было, и мы оттуда уехали.

А вообще, Кашира напоминает мне Киреевск,столько же зелени,такие же улицы,дома,магазины.Первое впечатление было не из лучших.А сейчас ничего.Мы уже собирали и ели грибы.Здоровье у меня сейчас в порядке.Живот прошёл. Чувствую себя хорошо. Приеду домой на днях.Так что ждите. Домой мы поедем через Венёв.
Так быстро летит время.
Ну,наверно,на этом и всё.
До свидания.Ждите.
Целую.Ваша Надежда.