Как бог пример с меня взял

Ярослав Полуэктов
-----------------------------------------------
Посмотрел боженька на творения свои лет эдак через 10000, и сказал: "Да я, блин, мастер на все руки: такой, блин, дизайн Земли сотворил, и ничего не надо менять".

А я посмотрел на несколько своих творений (серия книг "RETRO") лет через пять, и сказал: "В принципе нештяк, но сейчас сделал бы лучше".

Вот познал бы Бог мою перфекционную манеру - желать всё улучшить, взял бы пример с меня.
А дале глянул бы боженька на другую свою заслугу после планеты-то: на глиняных своих людишек. Сегодня, а не позавчера. И в микроскоп, а не свысока: не в бинокль, как раньше...
И сильно бы удивился. Выразился бы нецензурно. Дьяволами и нехристями, погаными зверями, молниями с громом.
После подумал бы маненько.
Да и потопил бы их всех! Человеков то есть. Заново и напрочь.
Я б тоже, конечно, погиб, да мне и так уж пора куданить отчалить.
А для тех, кто в Эльбрусах норовил схорониться, включил бы Бог вулканы - все сразу.
Разверз бы по экватору и по нулевому меридиану землю.
Посыпал бы костные остатки людишкины пеплом и залил бы лавой. Вышел бы из такой химии новый минерал, лучше чтобы без генетического кода!
А в смысле творческого, исторического действа получился бы нормальный, заслуженный человечеством, а не надуманный Дьяволом Апокалипсис, по Закону то есть. А нехрен было заповеди-то нарушать... Ваш, ****ь, пидорасизм достал уже напрочь! И ангелов, и всех, всех, всех. Даже терпеливых русских.
И никаких нахрен Ноев! Никаких, блин, ковчегов. Токмо птичек бы оставил Бог, и малых рыбёх, ну  и коркодайлов, чтобы рыбья живность не скучала от безмятежности.
А что правильные русские со всеми вместе погибнут, так то не судьба им, значит, вышла. Плохо, ****ь, противостояли капиталу и двурушникам своим.