А что такое истинная любовь?

Александр Феоктистов
Вот говорят у животных любви нет, а есть только инстинкты, секс и похоть!

А ведь опыт показывает, что все иначе!

У меня кошка беременная и течки нет.

Она и на улицу то порой рвется на птичек посмотреть.

Молоденькая совсем. Около помойки подобрал один месяц от роду.

Еле откормил.

Глазищи огромные янтарные и очень строгие.. Но характер скажу я вам!

Придет идея! Будет по потолку ходить!

С удовольствием ест ночами сухой собачий корм! Хрустит!

Приходит в пять утра целоваться и прыгать по мне!

Получает по заднице!
--------

Любовники  у нее конечно есть и не один!

Но вот один соседский кот! Любит ее бузумно!

Год ходит за ней! И зимой и летом приходит и ждет ее около моего порога!

Залезает ко мне на крышу и орет оттуда: Шуня выходи.

Мою кошку Шуня зовут. Я назвал ее, как себя.

И вот он ходит и ходит и днем и ночью.

А вдруг Шуня выйдет?  Да беременная она! И не только от тебя!

А можно я у вас тут на солнышке посижу?

Я его не гоняю.. Он сам скромно отбегает.

А когда вы Шуню выпустите?

И это..блин ! Каждый день.. Я курю на лавочке на солнышке и не смотрю на него...

Но как же я его понимаю!

А вы говорите, что животные любить не умеют..

Мда.. Покажу вам примерные фотки этих любовничков...

Своих не показываю..

Моя кошка леопард..

А это соседский курцхар полосатик.

Белые тапочки, белая грудка, чистюля.. и какой же он преданный!

PS: Вот так бывает, что животное в любви преданнее человека и любить может верно и долго  и преданно, а не так порой как мы люди!