Буду ли я перед кем то оправдываться

Лина Гаврилова
Никогда никому ничего не надо доказывать ,кроме себя ,главное  в жизни нравиться себе:  и внешностью и мыслями и поступками ,а  если вам не бывает никогда за себя стыдно ,то это ваша проблема  ,никто  не сможет вас заставить краснеть и волноваться по поводу того ,что  и где и зачем  что то  сказал ,у всех людей с детства есть свои правила и понятия, что можно делать и говорить, а что просто  делать аморально  Для чего мы на свете живем ??? Для себя или для мнения окружающих ??? Жизнь так быстро проходит и начинаешь с возрастом понимать, что твоя жизнь нужна только тебе и тебе решать ,каким быть, как жить и с кем ,никто и никогда вам не может и  не должен ничего  указывать ,
если вы хотите кого то
оскорбить ,то оскорбляйте ,но помните ,что каждый поступок отражается в вашей душе как зеркало и это  отражает вашу жизнь
Буду ли я перед кем то оправдываться ,а зачем ? У каждого поступка есть свой смысл и если я вам кажусь плохим и подлым человеком ,то это ваши проблемы а не мои...
Как же мне всеравно до, тех кто там за окном... Одна мысль : дожить бы до утра...

Лилия Л 2021
Кстати ,сейчас вы читаете мои мысли ,а не я ваши...