Крендель

Александра Зарубина 1
Прочитала на днях небольшую прозу у одной очень талантливой женщины-автора.
Она написала про «калач» в его лингво-гастрономическом понимании.
 
И, как это бывает после прочтения именно хорошей прозы, вспомнилось своё.
В годы моей юности слово «калач» как-то не использовалось. Чаще говорили «крендель». По сути, это одно и то же. Слеплены из такого же теста, только форма разная. Как неидентичные близнецы. Те тоже «слеплены» из одного «теста», но внешне разные.
 
Так вот. Вспомнила я, что в то время слово «крендель» мы иногда применяли   не по его гастрономическому назначению.
«Кренделем» мы называли субъекта мужского пола, удостоенного, в силу своих внешних данных, нашего внимания. Нынче такие субъекты относятся к категории «брутальный мачо».
 
Наше внимание восхищённо выражалось словами примерно так: «Ух, ты! Смотри, какой крендель пошёл!»
 
Кстати! Посмотрела я в интернете фотографии кренделя. И почему-то подумала: «И совсем эти крендели не похожи на... В общем, на красивых мужчин.
 
Наверное, оценка внешности мужчин очень зависит от возраста «ценителей». Впрочем, это моё личное мнение. Главное, что я не проболталась про шатена с серыми глазами в щёточках ресниц.