Афоризмы и размышления об измене - 10

Федор Радецкий
Что такое измена?  -  Помни, счастье изменчиво.

Я сперва очень ревновала своего мужа. Но когда ему изменила - тут же стала ревновать и своего любовника.

Удар ниже пояса!  -  Изменила любовница.

Купил собаку, думал купил верность!  -  А во время гона она ему изменила, сукой оказалась!

Тебе не стыдно изменять мужу?  -  Нет, мне по статусу положено, он у меня Козерог.

Почему ты изменяешь с моими подругами?  -  Чтобы у тебя не было подруг! Разве нам без них не хорошо?!

Почему изменяешь мужу?  -  Он того заслуживает.

Жена изменила? Решил сброситься с крыши?  -  Идея неудачная. «рога» не парашют!

У тебя измены начались до свадьбы?  -  Нет, чуть позже.

Ты ему изменяешь? Он жалуется, что у него растут «рога»!?  -  Я здесь не при делах Он просто «козёл»!

Не всякая измена приносит удовольствие.

Почему она мне изменила?  -  Или с тобой решила сравнить, или тебя заменить.

Почему она мне изменяет?  -  Не ту в жёны выбрал.

Всю жизнь прожил с женой, почему стал изменять? -  Она настолько стала родной, что понял, инцест - это не моё!

Моя подруга в шоке! Ей изменил любовник!  -  Женился.

Я хожу на «лево» в пределах разумного!  -  Это как?  -  Только для повышения квалификации.

Измена – это грех?  -  Или обмен опытом?

Ты мне изменил? Откуда новая поза?  -  Дура, смотри, какую я классную порнуху скачал!

Как заставить женщину изменить?  -  Задай вопрос: «Кому ты нужна?»

Его ревность понятна!  -  Он думает, что не только он ей изменяет, но и она ему.

Что проблемы? Работы нет? Жена изменяет?  -  Займись бизнесом, стань при жене сутенёром!

Ты ходишь налево?  - Как сказать?! Если смотреть в зеркало, то направо!

Мой муж самый лучший?  - Очередной партнёр меня в этом, в очередной раз убедил.

Если хожу «налево», то только по «любви»!

Она мне изменила!  - А, что ты хотел? Ты её обижал ревностью, а она тебе отомстила!

Узнав, что находится в «любовном треугольнике», муж ищет «пятый угол».

Почему ты изменяешь?  -  Ты же любишь бывать в чужих странах? А я на чужих женщинах!

Интересно?   -  А какого цвета рога у мужа, если жена «балуется» с негром?

Она мне изменила!  - А, что ты хотел? Ты её обижал ревностью, а она тебе отомстила!

Ты ему изменяла?  -  Нет! А «рогат» потому, что «козёл»!

Пока ты не в браке, это изменой не считается!  -  Так ему и надо!

Я знаю, что ты мне не изменяешь!  -  И знаю даже с кем.

Жизнь, как «ветренная женщина» рано или поздно покинет нас.

Как ты посмел мне изменить?  - Мне тебя не хватает!

Ты прощаешь мужу измены?  -  А, что делать? Присмотрела новую шубку, а он как будто чувствует, не идёт на измену.

Я тебе изменил, на твой взгляд, физически!?  -  Чушь, главное, я тебя люблю, ты в моей душе.

Увидел её в постели с другим? И, что?  -  Не надо кайф ломать серьёзным людям, там был начальник.

Я тебе не изменяла!  -  Он не разу даже не «кончил».

Она женщина-экстремалка!  -  Изменяет мужу на глазах, но его «любовь» ей не верит.

Вы знаете, что вам изменяет муж!?  -  А вы не подскажете чем?

Вот и пойми женщину?  -  Изменяла ли она мужу? – ответит – Да, не изменяла!

Она мне изменяет!  -  А ты не мужик? Почему не защищаешь её от любовников?

Изменяет ли тебе жена?  -  Если среди ночи будит и говорит: «Тебе домой пора!»

Откуда ревность?  -  От собственных измен, боязнь отмщения.

Мой «козёл»!   -  Ты же ему не изменяла!?  -  Тогда, мой «безрогий козёл»!

Тебе хорошо! Тебе жена не изменяет!  -  У тебя она фригидная!

Ты представляешь! Она мне изменила со скотиной! С негром!  -  Говорит, что отомстила!

Ты мне изменяла?  -  Ну от силы раз, другой.

Ты мне изменил!  -  Я так не считаю, я многому на ней научился! Тебе понравится.

Мой муж ничего не может!  -  Зато не изменяет.

Он меняет женщин как «перчатки»!   -  И какое же было его негодование, когда очередная, с которой он не расстался, изменила ему.

Его жена ему изменяет!  -  Откуда информация?  -  Подслушала, из первых уст.

Неделю назад, признался жене в измене!  -  Простила?  -  Да, сегодня просит, за тоже, извинение у меня.

Обнаружив губную помаду, на трусах мужа, поняла!  - Изменяет.

Вдова, собираясь замуж, резко вспоминает!  -   Измены покойного, и свои обиды на него.

Изменяешь жене?  -  Неохотно!  -  Понятно, любишь жену.