Кошмар ли?

Дмитрий Осипов
Боль возникла за грудиной и стала передвигаться в сторону левой лопатки, потом она изменила свое направление и ушла в левую руку.
Боль была невыносима.  Я открыл глаза.
Похоже очередной кошмар.
Я в одних трусах на мостовой, надо мной плывут низкие серо-синие тучи, по обеим сторонам полуразрушенные здания темно-серого цвета. Впереди бредут в противоположенную сторону от меня человеческие фигуры.
Я встал, еще раз осмотрелся, мимо меня пролетали светящиеся сгустки, - разные по размеру, цвету. Я почувствовал, что мне надо идти туда, где люди.  Светящиеся сгустки при соприкосновении с мостовой превращались в людей. В этой безмолвной массе людей были мужчины, женщины, дети, были и негры, белые, были все нации нашей планеты. Одни были голые, другие были в предметах одежды, все пестрело от разнообразия тел и предметов одежды. Но эта пестрота не могла скрасить серость зданий стоящих непреступной стеной вокруг мостовой.
Я чувствовал, что мне надо идти только вперед. Теперь я явно услышал гул, который складывался из шепота людей идущих вокруг меня, разобраться в смысле слов было невозможно, говорили все и сразу.
Рядом появилась молодая женщина, она была обнажена, на животе ниже пупка виднелся горизонтальный разрез, крови не было. Справа появился ребенок, у него не было головы, обезглавленное тело двигалось в общем потоке.
Такого кошмара мне не доводилось видеть, что-то совсем необычное подумал я.
Рядом со мной на мостовую спустился светящийся объект. Он потух и рядом со мной оказался Сергей Опольцев. Я сказал ему «Привет!», но своего голоса я не услышал. Я услышал мысли Сергея, теперь я понял, что я слышу мысли всех бредущих в неизвестность людей. - Так надо, смириться и ждать искупления! – твердил Сергей.
- Как смириться? О чем ты? Какое искупление? Сергей очнись, нам надо домой - говорил я ему мысленно.
Он продолжал твердить те же фразы, он никак не реагировал на меня. Трудно сказать, сколько времени я провел в дороге, но наш путь оканчивался входом в большое здание, такое же серое и неуютное.
В здании было два входа, у каждого стояли люди в белом. Теперь я явно увидел, что светящиеся объекты вылетали из входа расположенного справа, левый вход был предназначен для нас, люди входили в него и больше не возвращались. Когда до левого входа оставалось совсем немного, я обратился к человеку в белом:
- Я не могу, еще рано, мне надо многое успеть, мне нужен шанс.
- Это исключено, нет объективных причин для отсрочки.
Я пересилил скованность тела бросился к входу, из которого появлялись светящиеся тела. Оттолкнув человека в белом, я бросился в черную бездну.
Боль, возникшая за грудиной, стала передвигаться в сторону левой лопатки, потом она изменила свое направление и ушла в левую руку.
Боль была невыносима.  Я открыл глаза. Встал, взял со стола пару таблеток нитроглицерина, бросил под язык.
Черт, приснится же такое! Посмотрел на часы, было ровно четыре часа утра. Надо попытаться еще раз уснуть, но только без кошмара. С этими мыслями я лег в постель.
Разбудил меня телефонный звонок, в трубке раздался голос Алены:
- Сергей умер.
- Когда?
- Под утро, в четыре часа.