Гнусики города N

Дмитрий Осипов
Глаза видели, но мозг противился! Вместо красноармейцев были пиндосовские солдаты, Сергей Николаевич, их сразу распознал, талант не пропьешь. Процесс распознания – свой-чужой, заложенный еще в военном училище, несмотря на мирное время не деградировал.
- Саня! - обратился он к рядом стоящему главе города N, -  Это же пиндосы!
- Молчи! – зашипел глава города N, - Не слепой, вижу. Все видят. Быдло не поймёт, а мы промолчим. Столы уже накрыты, шампусик и водочка могут нагреться. Пиндосы, не пиндосы, мемориал открыт, деньги освоены, а это самое главное…
Марья Ивановна пригляделась к картинке. Да, точно! Вместо измученных боями красноармейцев она видела чисто выбритых, довольно упитанных американских солдат, она оглянулась по сторонам. Окружение внимательно слушало выступление ветерана социалистического труда города N, о роли России в разгроме фашистской Германии, говорить-то она говорила, но её взгляд метался с одной картинки с американскими солдатами на другую. Выдержка ветерана не подвела, начальный испуг, сменился видом величия за совершенный подвиг в годы войны. Со стороны можно было подумать, что как раз этот ветеран и сломал хребет фашизму.
Марья Ивановна обратилась к рядом стоявшей Галине Петровне:
- Галя, а ведь это не красноармейцы!
- Вижу, Молчи! Сейчас, если всё это всплывет наружу у нас неприятности будут. Не увидели, не усмотрели. Они нам санкции, а мы их как защитников нашего Отечества. Скандал может быть. Быдло не поймет, а мы промолчим. Да ты сама подумай, уже столы накрыты, там и икорка и шампусик. Подруга, сейчас расслабимся, помянем защитников Родины. Обрати внимание, что народа не так много, представь, сколько всего на столах останется, неделю можно будет доедать…

                Примечание автора – * Гнус Дитрий – советник Юлия Цезаря