Как я разлюбила феминисток

Ульяна Кириллина
Авторки. Феминистское письмо.
Свобода это:
«Моя сиська пошла гулять»,
Мат-мат-мат-перемат,
Повторять одно слово, слово, слово, слово, слово,
Она встала с её постели-мучели, ей было грустно-грустно-грустно, она хотела уничтожить себя, пила кофе, не чай же – а как же штампы, в хибаре, тесно, денег нет, на грязной кухне, грустить надо стильно, грустить надо грустно, она хотела посмотреть в зеркало, она хотела-хотела-хотела, почему вдоль улицы нестись, она и её тело, и мама говорила, за что же ты меня так, мамочка, и клок волос, не для тебя, и мне другие, а ты, и где найти свой угол, и эта работа, и эти глупые, и ты, грубый, ты для того, чтобы уничтожить, грубый, мне противно смотреть на него, я потерялась, ты – ночь, немного порнухи не помешает, влажно, и т.д., и т.п..
Депрессия – это серьезное заболевание. Его не вылечат даже феминистки. Его лечат врачи. Или врачи-феминистки.
Оргазм – это хорошо. Отсутствие оргазма – это не хорошо. Поговорите со своим партнером, с подружкой, с сексологом. Феминизм – это не про то, как надо получать оргазм.
Вы ненавидите мужчин? Вы лесбиянка? Вы не феминистка. Вы ненавидите мужчин. Вы лесбиянка.
Феминизм – это общественное движение. Общественная работа – это не стильно, скучно, это не прогуляться. А вы не феминистки.