В защиту кумира

Ольга Римская
Даже Земфира может писать по-разному хорошо, спорно, с релевантной силой, может не бить по точкам, может быть старомодна в модном выборе музыкального текста, может выдавать разное. Я себе нашла новую Земфиру в "Мама" и Земфиру земфирную, вечную, в "Снег идёт". А в остальном нашла высоковольтную стилизацию. И это не десакрализация кумира, напротив, это, мать его, вдохновение от оного. А мать вдохновения вовсе не муза, которая - сестра. Мать их зовётся Свобода. Она зовётся, но редко приходит.

Во мне отзывалось и отозвалось снова. Спасибо за годы со звуком!

Земфире
Я тебя слушала, я себя мучила, в машине красной, тобою накрученная, я ехала утрами ранними скучными, я ехала в офисы, где жизнь меня глючила, пытала и скалилась.
Я ехала, плакала, тобою заправилась, я ехала красная, я знала беспомощность, спасибо, спасибо, что ты всегда ноешь.
Я мир разбивала на звуки и мысли, на слёзы, на жизни, на силу, на радость, на пофигизмы.
Я ехала в ритме, я слушала битом, и джазом и блюзом, поэзию сердца, поэзию музы