Я даже почту не смотрю

Ты Знаешь
Я даже почту не смотрю.
Да,на х**!-ты мне не пишешь.
Догнать вчерашнюю зарю -
Даровано,лишь Богом с выше.

А счастье Бог не смог вернуть,
Сказал:"Его ты недостоин...".
Вот и нелегок этот путь ,
Который был совсем недолог.

А я? - Совсем,да,не грущу.
О чём грустить? - Есть что получше.
Ты, представляешь, ром я пью?!
В видениях ты даже лучше...

Мне говорят "бросай бухать...,
займись собой , найди другую."
Мне говорят,а мне насрать!
В мечтах я трахаюсь с тобою...

И эти,так сказать, стихи
Пишу тебе,зовя родною .
Но как же,блин,мы далеки,
Чтоб жить с тобой одной судьбою.

*

А снова март и облака,
И снова снег идёт и тает.
А ты всё так же далека
И это время не исправит.

И,даже,если возвратить,
Всё то,что с нами раньше было.
Я б согласился лишь уснуть,
Но знать,что ты меня забыла.

И что забыл тебя и я,
Не помню встречи и признания.
Но не подвластна мне судьба,
Чтобы во снах забыть мечтания...
*
Зато подвластен алкоголь,
Он мной живёт и мной он правит.
И в жизни я совсем не тот,
Кто сможет жить без разных правил.

Кто сможет наплевать на всё!
И баррикады сделать лучше...
Ну всё,ну всё,порог пройден.
А ты - всего лишь, в жизни случай.