Глава 18 Исцеляющая сила любви к себе

Елена Алтунина
С вами я - душа, воплощённая в тело, вдохновляю людей на счастье!
В этой главе разберём тему практической пользы от любви к себе и способ её адекватного проявления. Я дам  ключевые формулы благостных взаимоотношений между телом и душой, а также технику прощения себя. И если вы воплотите в свой опыт этот базис, то исцелите любую сферу жизни, будь то вопросы здоровья, отношений или денег.

«Любимое тело моей души» - вот она оптимальная форма отношений души к телу, пресловутая любовь к себе. Душа любит физическое тело безусловной любовью «несмотря ни на что и вопреки всему». Это разум страдает, стрессует, боится боли, болезней и любого физического недомогания. Ему не интересны потребности тела, он заинтересован в его эксплуатации как транспортного средства для мозга, желательно без «техосмотров» и «капремонтов».

Жизнь в режиме постоянной мозговой активности без внимания к нуждам тела и потребностям души, лишает тело безусловной любви, а значит и жизненных сил на саморегуляцию и самоисцеление. В результате тело как автомобиль без должного ухода и некачественного топлива, когда вместо любви - энергия суррогата, стареет, болеет, умирает.

Как изменить ситуацию? Проявлять любовь к себе : «Делать сегодня то, что улучшит жизнь завтра». Например, делать зарядку сегодня, чтобы состояние мышц улучшалось с каждым днём. Любое своё действие и принятое решение проверять на соответствие принципу: улучшит ли это действия мою жизнь завтра или нет. Эта идея не моя, ею со мной поделилась одна из участниц этой группы в личной беседе. Но этот простой принцип проявления любви к себе мне понравился. Я тоже об этом где-то уже слышала и практиковала.

Итак,
формула отношений души к телу:
«любимое тело моей души»
способ проявления любви к себе:
«когда ты сегодня делаешь то, от чего завтра
 тебе (душе, телу, разуму) станет лучше».

Как вам? Примерьте эти идеи на себя.

Ведь в чём проблема в отношениях между людьми? В том, что люди не умеют проявлять свои чувства комфортно для себя и объекта любви. На первом уровне осознанности, друг к другу относятся как к неодушевленным предметам, предъявляют права собственности на другого человека, ревнуют, раздражаются, обижаются, злятся, если их любимая собственность заявляет о своей свободной воле и потребностях.

Научитесь чувствовать потребности своего тела, проявляйте любовь к себе  комфортно и для души, тела и разума. Потом модель любви к себе перенесите на межличностные отношения, и всё будет как в библии «возлюбите ближнего своего как самого себя».

Ниже я  размещу одно из своих домашних заданий из Академии 4С, с  практикой прощения себя  в моей версии, когда ментальное тело просило прощение у физического за пренебрежительное отношение, доведшее до болезненности. Эта медитация в таком варианте случилась спонтанно и поставила восклицательный знак в деле проявления любви к себе. Эффект от неё проявился долгожданным здоровьем. Надеюсь, после знакомства с моим опытом, вам станет понятно, как это работает в отношении себя.

В следующих главах, расскажу о формах проявления любви в отношения.

Медитация на прощение себя:

Место возникло спонтанно: лежак у бассейна  в зоне фитнес-СПА. На лежаке удобно расположилось моё физическое тело в купальнике, к нему подошло моё ментальное тело в одежде.

В качестве группы наблюдателей пришла душа в виде полупрозрачных ангельских крыльев и Бог явился невидимым, но ощутимым присутствием.

Обвинение: Физическое тело эмоционально зачитало свои обвинения в адрес ментального, припомнив ему именно этот бассейн, с холодной водой 15 лет назад, в который таскала себя на групповые занятия, несмотря на аллергию на хлорированную воду. Я до недавнего времени расхлёбывала последствия этого вандализма!!! (Пропущу эмоциональное бульканье в виде «ненормативной» лексики).

Почему так действовал "обидчик" – ментальное тело(разум)
Я находилась под зомбирующим влиянием духовного лидера, как ребёнок доверилась и последовала. В погоне за ложными идеалами предала интересы своей души и свою физиологию.  Относилась к телу и другим людям, как к подопытным. Экспериментировала и доэкспериментировалась, до того, что тело «отказалось меня носить». И тут- то я осознала, что у меня только одно тело и другого в этой жизни не будет и надо как-то договариваться.

Какие выводы я сделала:
Пройдя по ложному пути, я осознала, что это не моё. Только благодаря телу и болезни смогла вернуться к себе, проститься со всеми духовными лидерами раз и навсегда. Осознав точность выражения - не сотвори себе кумира. Научилась черпать истины от своей души, следовать зову сердца и интуиции. Благодаря физической боли я вырвалась из бесконечного профессионального роста и карьерного загона,  почувствовала себя счастливой женщиной - женой, а не только бизнес-леди и партнёром. У меня открылся писательский дар, способности к исцелению и вспомнились откуда -то из глубочайшей глубины моей сути, простые и эффективные техники древнейшей науки "образности". Я стала лучшей версией себя, благодаря тому, что искала духовные способы избавления от боли, а нахожу и открываю себя истинную.

Ментальное тело физическому:
"Прости меня, люблю тебя, благодарю тебя!"
Я осознаю, что ты, только таким способом - через боль и хронику,  могло вернуть меня на истинный путь души. Благодарю тебя за то, что моей жизни ничто не угрожает и боль носила невралгический характер. Я выполнила условленные пункты контракта, равно как и ты выполняешь свои обязательства. Я обещаю тебе впредь слушать твои подсказки через состояния и реагировать коррекцией своих действий, не доводя до боли.
Люблю тебя, благодарю тебя! Ты самое лучшее тело во Вселенной!

Физическое тело ментальному:
"Прощаю тебя! Люблю тебя, благодарю тебя!
Порой мне с тобой некомфортно, на выбранном чуждом пути.
Но я всё ж собою довольна и болью сигналю, прости:
"Туда нам с тобою не нужно, не наш это жизненный путь,
Прислушавшись к зову однажды, нельзя нам от истин свернуть!"
Я рада, что мы пообщались, расставили точки на "и",
Нам дальше шагать ещё долго на истинном жизни пути.

Это всё?
Душа – на сегодня всё
Бог - да

После медитации пребывала под впечатление несколько часов. Такого диалога я не ожидала. Первый опыт «внутриличностного» общения поразил энергонасыщенностью и глубиной осознания.

https://vk.com/i_and_dusha
ссылка на группу проекта «Маркетинг для Души» в ВК