Глава 16 Потребность души в любви, любовь к себе

Елена Алтунина
С вами я - душа, воплощённая в тело, вдохновляю людей на счастье!
Речь пойдёт об общей для души и личности потребности – потребности  в любви - от условной человеческой, до безусловной. Мне повезло с рождения, я любима и люблю всю свою жизнь, мне есть чем поделиться. Эта глава о любви к себе.

В Библии рекомендовано "возлюбить ближнего своего как самого себя". Подразумевая, что любовь к себе - это исходное состояние человека, присущее ему с рождения. Я бы сказала, что ещё задолго до рождения физического тела именно "любовь", как энергия проявления души в физическом мире, "проектирует" будущего человека. Надеюсь, все понимают,  о чём я? Это наукой доказанный факт сейчас доносят до сознания не только взрослых, но и детей уже через мультфильмы о душе.

Чтобы душа пошла на воплощение в тело, «заключается контракт» между душой и личностью, то есть физическим телом, обладающим сознанием. В этом же контракте указаны и другие личности, с кем по жизни предстоит взаимодействие и обмен любовью. Но любовь души к физическому телу, то есть любовь к себе - первична. Наличие тела - непременное условие воплощения в материальный мир. Правда при рождении или через некоторое время спустя, стирается память и личность с чистого листа учится осознавать свои чувства и проявлять их.

Родившись в теле, человек впервые сталкивается с проявлением любви через материнскую любовь, которая буквенно-звуковым кодом искренних слов «я тебя люблю» открывает  ребёнку ощущение истинной любви и активирует связь с душой. Если мать действительно способна любить своего ребёнка так, как задумал Бог, то взрослея, человек никогда не перепутает любовь ни с каким другим чувственным суррогатом, за него выдаваемым.

Не всем везёт с рождения, часто за словами о любви ничего настоящего не кроется и тогда второй шанс открыть в себе это чувство, человек получает в более взрослом возрасте в мужских - женских отношениях. Всё тот же буквенно-звуковой код из простых слов «я тебя люблю», произнесённый в адрес любимого или любимой, наполняет сердце и пространство человека, присутствием души, привнося в жизнь радостный трепет счастья. Или же наоборот повергает в глубочайшее разочарование от несоответствия произносимых признаний с их энергетическим наполнением и сопровождаемыми действиями и поступками.

Несмотря на то, что ребёнок рождается с генетически заложенным чувством любви, учится её проявлять, он на примере родителей, из книг, фильмов и собственном опыте. Когда разум берёт верх над сердцем, то искаженные представления о любви заглушают природные чувства и человек проживает любовь – страдание вплоть до запрета на любовь, как  самого болезненного и душераздирающего чувства.

Как я сказала в самом начале, мне повезло, мои родители и старшие родственники любили и любят меня с рождения. Тело реагирует на буквенно-звуковой код "я тебя люблю" с пелёнок. Несмотря на это, я, как и все, позволила своему разуму меня «заблудить» и проживала все стадии любви в отношениях от любви - страсти, до безусловной любви вдохновения. А  вот любовь к себе, то есть любовь души к телу осознала не с рождения, а уже после достижения единства с душой. Я на себе испытала исцеляющую силу любви, её всемогущество и ни с чем несравнимую истинность.

Сейчас  точно знаю, что любовь к себе - это самое естественное чувство, мощнейший ресурс жизненных сил, не имеющее ничего общего с эгоизмом, гордыней и прочими пороками и даже добродетелями личности. Разумом тему любви к себе понять невозможно, ум способен только на условную любовь, с массой требований, претензий, ожиданий всего, что превращает любовь в страдание. Любовь к себе - это акт явления души в пространство физического тела и это и есть безусловная любовь - физиологичное ощущение, а не понятие.

На днях состоялся разговор, с близким мне человеком, у которой во время нашего последнего целительного сеанса, произошло единение с душой. Она  рассказала, что сейчас как никогда в жизни спокойна, уверена, здорова и счастлива от ощущения тотальной ясности, абсолютной безопасности,  которое дарит душа каждое мгновение. Это состояние истинной любви к себе, без помех ума в виде всяческих сомнений, навязанных догм, ложных канонов из чьих-то авторитетных мнений. Это состояние сложно передать словами, но оно стоит того, чтобы проживать его день за днём. Это ощущение источника силы внутри тела не ментально, а физиологично, когда ощущаешь присутствие души и знаешь - не изучая всё, что тебе нужно здесь и сейчас. Всем искренне желаю прожить этот опыт.

На днях смотрела любопытный фильм «Магия лунного света» от 2004 года, где показан процесс осознания рождающегося чувства любви между мужчиной  и женщиной. Я бы сказала, показан акт узнавания друг друга, родственными душами, заключившими контракт на любовь. «Сшитый из ума» мужчина хорошо знал законы физики, но присутствие души через  любовь ощутил впервые и его ум капитулировал перед чувственностью женщины, способной на любовь.  Насладитесь великолепной актёрской игрой и заодно вспомните свою первую встречу с любовью и проследите трансформацию этого чувства до того состояния, в котором пребываете сейчас. Удалось ли вам достичь истинной любви к себе? Счастливы ли вы в отношениях?

В следующих главах продолжим  разбираться с темой любви в практично прикладном ключе оздоровления тела и личных отношений.   

https://vk.com/i_and_dusha ссылка на группу «Маркетинг для Души» в ВК
Фильм «Магия лунного света» от 2004 года.
https://vk.com/e_altunina адрес моей страницы ВК