Толкнуть плечом мужчину

Виктория Сергеева
Толкнуть плечом мужчину.

Люди решили, что Бога нет, но их решение для Бога необязательно.
Стефан Вышиньский


Ветер сдувал с ног, бился в окна, ломал ветки.
Весна привычно опаздывала.
Мужчина шел по улице словно не замечал всего вокруг, Он устало смотрел на занавешенные окна, на одиноких бродячих животных, которые вжимались в углы домов, клацая голодными глазами.
Под ногами летал мусор- пластиковые пакеты и бумажки- люди оставались варварами, просто нового уровня.
За этим статным, но худым мужчиной семенила парочка его друзе, привычно отставая на пол шага.
Им не нравилась Его идея, в ней не было никакого смысла, человеческая суть, созданная по образу и подобию все, больше отдалялась от идеала.
Цивилизация стала все больше утомлять Его, ибо она росла в своих помыслах и желаниях только в сторону наживы, манипуляций и воин.
Война оставалась войной, алчно слизывая тысячи жизней во имя веры и мира.
Каждый проповедовал своего Бога
Люди убивали с именем Бога, уничтожали мир после утренней молитвы.
Ветер бросал под ноги мусор - и в полных сумерках Она врезалась в него на ходу.
Пол движения назад и толкнула Его плечом, больно, умышленно и не потому что он мешал проходу, а вбивая в него ВСЮ  свою ненависть.
Он не охнул, просто отступил
Друзья загородили ей путь
- Остановись. Может ты обидела Бога?
- Обидела Бога? - прошипела Она,- А кто здесь Бог???Он? Неужели???
Хотела идти, дернулась назад и смотря Ему прямо в глаза сказала
- Ты???Если бы ты Бог, я бы спросила тебя - чем ты занят!? Почему ты все делаешь не так? Почему ты позволил умирать с твоим именем на устах? Да какой же ты Бог? Ты просто тряпка! - и уже не замечая наступала на него, выкрикивая, больно толкая Его пальцами, потом уже кулаком, срываясь на крик
- Где ты был, когда я просила тебя помочь? Когда было больно и страшно? Почему если нет денег, то я должна умереть? Почему не ты? Почему я? Почему если я не ворую у меня ничего нет! Как ты придумал такой мир? Для чего??
И она уже колотила двумя кулаками
Он не мешал ей. Слушал крик и стон, плач …
Ему было больно.
-Почему я должна пойти через все это- нищету, ложь,боль и смерть - или ты предлагаешь мне муку и освобождение? Смертью? А где же мое счастье????
Остальные слова заглушили рыдания.
Среди ночи, стоя босыми пальцами на целлофановом пакете и огрызке, Он вытирал ее слезы. Она плакала ее силы уходили, и Он пропускал через себя все это до дрожи.
- Ты права, я плохой Бог, ничем не могу тебе помочь, разве что словом.
- Ты просто отпусти все, что не твое. А в остальном я помогу. И смерть — это то, что нам нужно для жизни. Жизнь вечна...

Ветер замер на ветке, глянул Ему в глаза, и затих в почтении.
Ещё секунду и мгла стала густой непроглядной.
Она встрепенулись.
Пугливо огляделась вокруг – никого, и неуверенной походкой шатаясь пошла в темноту, по наитию.
Ей не было страшно, странное ощущение главного, суть которого она не уловила, расположилось внутри не оставив место для боли.

В налитой солнцем Поднебесной двое друзей смущённо помалкивали, но старший, Павел, не выдержав робко спросил:
- Почему ты сказал ей что ты плохой? Не научил ее правильному отношению?
- Возможно потому, что каждый должен в себе сам найти благодарность за то, что эти люди были с ним столько времени, что они искренне любили, понять, что смерть — это переход в другую жизнь и что она отпускает и освобождает от бренного, для следующей жизни.
- Ты сейчас вводишь нас в заблуждение? Мы учим их что жизнь одна.  И праведная имеет смысл и дарит ИМ вечную жизнь на небесах
- Ну это же не так? Это учение не сделало их лучше, наверно им пора знать правду- мы даруем им жизнь вечную, по образу и подобию.
- Я перестаю тебя понимать.
- А ты просто верь мне…