Дружба

Дмитрий Гендин
Детям Советского Союза пропагандировали дружбу. Сами Республики СССР именно что дружили.
Говорят, что мужская дружба крепче. Наверное, это так. Друзья не делят женщин.
Приятели просто с нами общаются. Им это приятно и нам. Друг же тебя лучше знает, друг понимает, поддерживает. Спасает от одиночества. Общие интересы и темы для разговора. 

Общение — это посыл психологии и информационных технологий. Общение помогает нам. В детском саду меня презирали за очки. Я вообще долго не принимал «общества». Разбирался в себе, много думал, переживал в себе. Сейчас у меня голод без общения. Даже философу нужен социум.

Друзья понимают. Друзья — братья (подруги — сестры).

Настоящих друзей найти сложно. Друг — это отражение твоих качеств, идей, верований. Хотя в чём-то можно расходиться. Разногласия — тема для беседы.
Есть друзья, которых мы теряем. Увы! Больше нет одной дороги. Дружба сильнее дорог, выборов, целей. 

Аристотель утверждал: «Платон мне друг, но истина дороже». Я не согласен, дружба важнее каких-то фактов. Знание, что «Земля круглая, а не квадратная», не имеет для меня ценности такой, чтобы я отказался от друга. О планетах можно говорить с другом. Мой друг будет другом, даже если он утверждает, что «Земля квадратная».

Без друзей нельзя. Даже если друзья — животные.
Дружба с коллегами делает работу приятной. На любой работе (почти) есть элемент общения. Коллектив — живой организм. От дружбы в коллективе зависит производительность и КПД. Поэтому модно работать психологам над организацией работы коллектива.

Друг идёт с тобой по жизни. Куда ты, туда и он (она), куда он (она), туда и ты.
Друг — опора.
   
Итог.

Дружба нужна. Очень.