О преданности

Елена Алёна Новак
Иногда приходится попадать в такие ситуации, о которых и говорить то не хочется. Человек близкий не близкий, родной не родной. Но мы долго , как нам казалось строили отношения, может даже и рисовался ради какой то своей выгоды, а потом бац, и показал всё своё истинное нутро и оношения. Это складывалось годами. И он уже очень давно для нас потерян, мы не верим, пытаемся где то проявить заботу и внимание, и там тоже недопонимание и боишься довести до конфликта, потом наступает критический момент, и мы верим, что есть тот последний и единственный шанс. А дозвонится нет никакой возможности, и понимаем, что ты один на один со своей бедой. И приходится весь свой ум , силу, волю и способности собрать в кулак, чтобы мобилизоваться в действии и чтобы сделать всё правильно, не совершить ошибки.
И о чудо всё получилось, и только потом на следующий день ты слышишь от близкого человека то, что никак не ожидал. И вдруг понимаешь, что тот другой весь месяц показывал то отношение , которое от тебя тщательно скрывал другой.
Мы никому не нужны, только себе и может тем с кем были проверены годами. И как говорится с ними и в бурю, и в дождь и в снег и в слякоть.
Они есть, но их так мало. Истинных и настоящих, которые на вес золота или, как бриллиант, а не по нужности и выгоде.
Спросите себя , у вас есть такие, у меня есть и много, хороших людей всегда много. Есть школьная подруга мы дружим более 50 лет, есть с которой дружим 35 лет, 30, 8 и 3 года они составляют мою семью. Они всегда рядом. Они тоже интуиты и всегда готовы почувствовать друг друга в нужную минуту.
Много лет назад был инцидент бывший муж в не адеквате изрядно выпивши поднял на меня руку в присутствии дочери, ей было 15, она только вышла из ванны. И смотрела от ужаса страха не в силах мне помочь, опущу подробности. Но на следующий день те кто находился и жили рядом не поинтересовался моим самочувствием, а двоюродный брат с Украины позвонил, только и спросил у тебя всё нормально, ты не сильно пострадала, как он посмел. Я была в шоке.что за 1000 км брат так почувствовал меня. Да он как я мы половинки с раннего детства чувствовали друг друга. Сейчас с ним связи нет. Но я часто вспоминаю его с благодарностью. А кто был в пределах досягаемости даже не позвонил. Я только и сказала я жива, жива. Может поэтому позже через 10 лет появилось стихотворение Жива, жива. Многое забывается, но где то в подсознании есть наш блок памяти где хранятся наши важеые моменты, как резерв будущего.