Моя капелька голубая

Владимир Юнь
Моя капелька голубая..моя небушка золотая..мой сон мой свет моя ты звездочка
живая..моя лучинька родная прикосновений губ моих рассвет..с тобой цветы с тобой
роса с тобой Любовь моя..с тобой лишь сердце бьётся от зари до раннего луча.
В тебе сияние неба всех цветов улыбка в лепестке..в тебе вся красота
как лилия моя..слезой пролитого дождя..по коленкам ладонями стикающая.
Только твоя..только в тебе..лишь для тебя стон сердца моего Люблю..
Как день,как ночь,как шелеста волна..ветвей склонившихся над водой взлетевшей
птицы в облака..Ты Лебедь -мой.. Любовь моя крепка..потому что единственная..
На всю жизнь Богом данная..лишь для тебя слеза моя.. лишь для тебя..
Твои губы я чувствую,как зарь восходящюю в лике неба раннего..
Твои руки мне слезоньки сна..твои глаза мне всех лучей рассветы желанные..
Потому что тобой наполняю я жизнь лишь Любя.
***