Мы с тобой не в ногу шагаем!

Алёна Шиманская
Всегда боялась остаться одна, без партнера: кто же будет вкручивать лампочки, перевешивать терпеливо с места на место картины, зарабатывать деньги и вытирать мои слезы по разным пустякам?
Осталась. И, спустя два года после смерти мужа, наплакавшись вдосталь, неожиданно для себя почувствовала приятный вкус одиночества и научилась-таки  это делать самостоятельно, либо просила сына.
- Мам, ты так никогда не выйдешь замуж, если я буду решать твои проблемы! - возмущался он, легким движением рук ремонтируя все неполадки по дому.
-Уже вышла оттуда, причем, дважды!- парировала я, наливая ему тарелку горячего супа. – Мне надо сделать перерыв в этом неизбежном процессе. А  ты сам-то  когда женишься?
Двое выросших детей никак не хотели или не могли создать семьи, откладывая это счастье на будущее. С другой стороны, бабушкой еще не стала и можно пожить в своё удовольствие, что и  старалась делать: и временем распоряжалась самостоятельно  и общалась с теми, с кем хочу.
Но все же так иногда хотелось кому-то снова сказать с восхищением: «Ты - мой герой!» И, на мой рутинный вопрос: «Любишь, купишь, поедем?»- получить утвердительный ответ кивком головы без уточнения. Поскольку мой вопрос не конкретный, а просто проясняющий готовность любимого мужчины к подвигу.
В преддверии третьего нового года в одиночестве, я запаниковала, что опять придется сидеть в квартире без елки и с грустью вспоминать, как мы справляли этот праздник с мужем. От этой мысли заболела голова, и я решила что-то срочно поменять в жизни.
Во-первых, надо наконец-то переехать в другое пространство, чтобы появился шанс не страдать, а во-вторых, нужен новый мужчина, чтобы продолжать любить, раз уж я это  хорошо умею делать: замужем я была дольше, чем на свободе.
 Квартиру нашла быстро, а вот с мужчиной было сложнее: времени, проведенного в диалогах на сайтах знакомств было потрачено предостаточно, а героя все не было видно. Я  тщательно фильтровала претендентов,  ведь я хотела любить, и нужен был герой, который примет этот удар в виде моего упрямого и свободолюбивого характера: даже будучи материально зависимой от мужчины я всегда веду себя абсолютно независимо.
 -Вот жеж счастье кому-то достанется, - сочувствовала  будущей жертве моей любви, вспоминая свои выходки на фоне пмс в двух предыдущих браках. Может, климакс усмирил мой буйный нрав? Но проверить это можно было только вступив в новые отношения: сама-то по себе я - ангел!
 Однако, выбранные мной мужчины, узнав, что я работаю в хосписе, сразу теряли ко мне интерес и лишь один попросил номер телефона и даже позвонил, предлагая встретиться.
 Разглядывая себя в зеркале, поняла, что косметика и одежда уже ничего не исправят: выложенные фото в интернете были значительно лучше оригинала, да и язык мой - как был врагом, так и остался, его не спрячешь.
Свидание совпало с днем переезда и, разложив быстро вещи по новым местам, стала натыкаться на поломки в квартире.
-Мужчина должен оказаться как минимум столяром и электриком в одном флаконе! - определилась я наконец-то с целью знакомства.
- Мне бриться или можно с бородой? – приятный голос иронично зазвучал в трубке, видимо, проверяя, не передумала ли я  с ним встречаться.
- Главное, чтобы ты был без памперса и катетера!- бодро ответил мой язык, но удержать его было невозможно.
- Хорошо! Тогда я буду в черной куртке,  джинсах и с красным носом. Ты меня сразу узнаешь! -  не задумываясь, ответил он.
\Я оценила самоиронию и отправилась на свидание, сменив привычные джинсы на платье. Все-таки я женщина! – уговаривала себя, торопливо семеня на высоких каблуках, и терпела декабрьский холод в коленях, открытых теперь всем ветрам.

 Встретившись на выходе из метро, мы отправились знакомым  до боли маршрутом в наш с мужем любимый кинотеатр, но я не успела на этот счет поностальгировать, как мужчина взял мою руку в свою и всю дорогу гладил так, как будто чесал за ухом дикую кошку, пытаясь её усмирить.
-Профессионал! - оценила я, слушая его голос и погружаясь в гипнотическое состояние.
 Кино мы выбрали по совету кассира трехчасовое и, удобно устроившись рядом на диване, соприкасались телами, проверяя свои границы и погружаясь в ощущения. Фильм  захватил наше внимание, и мы тихо переговаривались, делясь впечатлениями, в то время как наши руки знакомились друг с другом и к финалу сеанса удовлетворенно сплелись в уютное гнездо.
То ли еще будет, - подумала я, - если мы встретимся наедине.
Ждать новой встречи пришлось неделю, так как на новый год прилетела моя подруга из Омска и мы решили отметить с ней праздник на Дворцовой площади. Идя в новогоднюю ночь посреди Невского проспекта я вспомнила избитый афоризм: «Если вы хотите получить то, чего у вас никогда не было, начните делать то, чего никогда не делали!» Воистину, празднование нового года вне стен дома было впервые в жизни, и мы загадали свои желания. Я, как мантру, повторяла свое желание « мужчина, дом, камин, рояль». Причем, камин уже был наклеен на стену как фотообои, а рояль стоял на работе, и я могла играть на нем сколько хотела. Осталось встретить мужчину и соединить это все в одном пространстве. Всего делов-то!
Мой новый герой дождался, пока подруга улетела обратно, и вызвался помочь мне в домашних делах. Жил он на другом конце города и тоже совсем недавно переехал ближе к метро. Мы оба оказались перелетными птицами. В наш город он переехал после смерти обожаемой жены несколько лет назад и тоже хотел наладить свою личную жизнь, но пока безуспешно.
В ожидании гостя я выстраивала в голове протокол нашей встречи, где тесный контакт откладывался на неопределенное время, но притяжение сработало с порога и все нормы приличия слетели как уже ненужный фантик с конфеты. Поцелуй был долгим и сладким. Свершилось!
Полгода назад, начиная задумываться о новых отношениях, я даже купила «раскраску по номерам» с картиной Гюстава Климта « Поцелуй». Слава богу, что кто-то придумал такую забаву! Теперь каждый может сам повторить любимую картину и украсить ею свой дом.
Раскрашивая  нанесенный заранее контур на холсте, предвкушала это необыкновенное ощущение, которое бережно хранилось в памяти, начиная еще с подросткового возраста. Перебирая в памяти поцелуи, отдала дань самому сильному впечатлению, связанному с первой любовью.
 Картину повесила над кроватью как символ будущих отношений. Любуясь своим несовершенным творением, услышала в голове  голос умершего мужа :
- Вот жеж символистка! Молодца!
 Как будто он стоял рядом и тоже оценивал мою работу. К его периодически возникающим комментариям я уже привыкла, как будто он живет этажом выше и видит все, что со мной происходит, но  доступ для меня туда  пока еще закрыт .


Новый герой оказался врачом-кардиологом , автором научной разработки, как выяснилось впоследствии. Выглядел он значительно моложе своих лет, причиной чему был прием гормональных лекарств, что и мне посоветовал делать. Тут я насторожилась. Перечинив все поломки в  доме, а также подарив мне полезные, по его мнению подарки, он решил взяться за мое здоровье.
Как- то после ужина он спросил, какие таблетки я принимаю. Я открыла шкафчик, где стояла упаковка со спирулиной и баночка с витаминами.
- И это все?- спросил он удивленно.
- Да я вообще-то ни на что не жалуюсь, - смутилась я, почувствовав себя нерадивым пациентом на приеме у врача.
- Лечиться надо за три года до болезни, а не за три дня до смерти! – констатировал он грозным голосом и, попросив принести ему  ручку и бумагу, написал вполне, кстати, разборчивым почерком, какие именно анализы крови я должна сдать и какие лекарства начать пить для профилактики неизвестно чего.
Благо, работаю в медицинском учреждении и анализы сдала быстро. Они оказались хороши, чем он остался недоволен и все же наказал купить лекарства. Прочитав показания к применению, инструкцию и побочные действия я поняла, что мой организм не справится с таким лечением, но все же под давлением благодетеля начала прием. А я ведь отродясь не пью лекарств, только Бады периодически принимаю и то, скорее ,как дань времени. Через неделю высыпала аллергия и, предъявив ему красные пятна на теле, я решительно отказалась пить таблетки дальше.
-Наверное, таблетки просроченные,- мой лекарь крутил в руках упаковку ,ища срок годности. С ним все оказалось в порядке, а  то, что мой вегетарианствующий организм не может эту химию переварить, ему в голову не пришло.
-Хорошо! - сказал он уверенно,- одну упаковку отменяю, но вторую ты должна пить!
Вот это он зря! Слово «  должна» , сказанное мужчиной, и ни чем необоснованное, вызывает во мне ярость .
- Я тебе ничего не должна! Женщин вокруг миллионы, пойди выбери другую и трави ее своими таблетками!- огрызнулась я.
-
- Не будешь пить лекарства, умрешь от инфаркта!- продолжал он настаивать на своем.
- И слава Богу! -выдохнула я- По сравнению с онкологией, такая смерть просто подарок судьбы!
После его ухода, я позвонила своему приятелю, тоже врачу, и пожаловалась, что мой новый герой  ищет во мне болезни.
-Это правда !- рассмеялся он,- Мы ,врачи, и дома врачи, только еще более придирчивы. Это такое проявление заботы о близких. Ты либо  подчиняешься, либо нет.
-Знаешь, Саш, если у меня что- то заболит, то я об этом скажу.  Только дома я хочу, чтобы на меня смотрели глазами любви и восхищения, а не диагностики. Ведь все равно абсолютного здоровья не достичь уже, да и нет у меня такой цели, буду донашивать то, что есть.
Я поняла, что отношения наши обречены: ведь я не вписалась в здравозахоронительную систему этого мужчины, да и он через неделю подтвердил наше расставание одной фразой в смс « Мы с тобой не в ногу шагаем!»
 Спасибо, что ты был! - написала по привычке в своем дневнике, который я заполняю каждое утро и подробно перечислила все подвиги уже бывшего героя, принесшего мне пользу своим недолгим появлением.
Конечно же, я слегка огорчилась, что связь прервалась из – за моего упрямого характера и подарка к 8 марта уже не будет, зато выяснилось, что  климакс не изменил мой нрав. Что и требовалось доказать.