Это был шикарный опыт

Елена Соловьян
Это был шикарный опыт
Я за него тебя благодарю.
Но ты серьёзно думаешь,
Что в этом мире ты один?
В этом мире есть огромное количество мужчин.
И из 3.5 миллиардов точно есть несколько которые подойдут мне.
И я уже счастливая женщина, и мир мне дал возможность выбирать
И я в этот раз выберу того, кто и поступки совершает и ценит и дарит подарки и оказывает знаки внимания.
И да, все люди разные.
И в каждом можно найти хорошее.
И никто не смеет смеяться над опытом другого человека.
Потому что, тот кто смеётся совсем не знает, что прошёл тот, над кем смеются.
А у меня все впереди и каждый день я прохожу то, что выбрала.
И я выбираю жить!
Любить!
И быть любимой взамно!
Я хочу, чтобы со мной были честны.
Оставьте ваши психологические игры.
Кто-то скажет, что я поздно это поняла.
Но я точно знаю, что все к развитию и все всегда вовремя. И все точно будет так, как нужно.Я в это верю.
     06.03.2021