Живая Библиотека-2020. Белый Ветер. т. 2 Матаева И

Юлия Тотьмянина
Транскрибация прямого эфира от 21.04.2020

  Юлия: Дорогие друзья, здравствуйте!

Сегодня удивительный день, день Солнечного Ветра и мы продолжаем наш интеллектуально - просветительский проект, рассказываем про Солнечные Печати, начинается «Живая Библиотека». Ура! (смех).

Мы приветствуем в эфире мою собеседницу Ирину Матаеву и сегодня у нее Галактический день рождения. Фантастическое стечение обстоятельств, что именно сегодня Ирина смогла с нами быть на связи, и мы сегодня поговорим именно с ней, о том, что же такое Белый Ветер.
Ирина, здравствуй!

     Ирина: Здравствуйте всем!

     Юлия: Я очень рада видеть тебя в эфире, рада, что ты присоединилась. Как ты сегодня отметила день своего Галактического дня рождения. Многие спрашивают, а что это такое, надо ли готовиться, как он проходит, как его считать, какой этот Галактический день рождения по счету. Как ты его сегодня провела и сколько тебе галактических кругов? (смех)

     Ирина: Да, конечно, вопрос очень интересный, и я хочу сказать, что я сегодня впервые даю интервью именно в таком качестве.

Я привыкла работать в кругу своих учеников, ибо я являюсь мастером Рейки и привыкла работать с теми, кто меня хорошо знает, кто знает все мои проявления, которые у меня происходят. И сегодня, перед тем как выйти с вами в эфир, мы разговаривали с Юлией и Юля сказала: «Сейчас мы живем в такое время, что нужно говорить так, как вы видите, рассказывать всё, что вы чувствуете».    Поэтому, что вам сказать? Ну, у меня началось с самого утра, с раннего – с раннего. Была вспышка света, открылась меркаба в голове. Я не сразу поняла, что это такое, потому что голова начала жужжать, гудеть. И когда я открыла глаза, то эта вспышка света, она находилась между точкой третьего глаза и шишковидной железой.

И когда я смотрела на какие-то слова, они расплывались, потому что это свет мешал. И для меня, конечно, было удивлением, что в мой Галактический день вдруг такой переход, такое свершилось, не успела я даже проснуться. То есть с этого началось. Потом пошли поздравления. Такое ощущение, что люди узнали раньше, чем я, что у меня сегодня Галактический день. И когда я приняла это сама для себя, многие советовали, разные приятные давали подсказки.  Кто-то говорил: «Прими сегодня ванну с аромомаслами». Я так думаю, что у меня еще все впереди. Я планировала медитировать, а медитации проходят каждый день, поэтому я просто ходила и весь день общалась. И мне сегодня хотелось общаться со всеми моими родными, и я обзвонила всех своих родственников до кого смогла дозвониться.

Поговорила с каждым, открыв сердце, и мне было очень радостно. Было такое ощущение, что ко мне мои родные и близкие пришли на мой день рождения. Это, конечно, было достаточно приятно.    Когда я закончила разговаривать со всеми, это уже было семнадцать часов вечера, я вдруг увидела от Юлии Тотьмяниной некое приглашение, где она мне предложила выйти сегодня со всеми вами на связь.

Но не долго думая, я согласилась, и поэтому вот сегодняшний мой день рождения продолжается, и состояние трясучки, слава Богу, ушло. Но, конечно, это как день рождения. Это радость, это внутренний свет, это какой-то восторг и огромная радость от того, что я сегодня вышла в общение с огромным количеством людей.

   И это опять-таки это часть моего знака, моей печати, потому что, если сказать Белый Ветер - это Дух, Дыхание, связи, Коммуникации. И если брать по себе и говорить о связях и Коммуникациях, то я с очень раннего возраста очень общительный человек, у меня очень много было друзей, подруг и я общалась на разных уровнях, что продолжаю делать и сейчас. Поэтому, если взять и сказать о сегодняшнем дне, то сегодня Коммуникации, вхождение Духа, это по полной программе идёт, происходит.

И сегодня, как выяснилось, мне сегодня семьдесят семь, семьдесят седьмой цолькин прошёл, и я вхожу уже в семьдесят восьмой. Но это было очень интересное для меня открытие (смех).

     Юлия: Это такая галактическая задачка. Посчитайте, когда у Ирины день рождения (смех). Это математический код, который очень легко можно распознать. То есть, если человек владеет галактической математикой, то он может очень точно указать, когда у Ирины день рождения (смех). Я рада.

     Ирина:  Когда я увидела эту цифру 77, я зачем-то решила ее сложить. Оказалось, цифра 14 - это день моего физического рождения, вот. И когда складываешь четырнадцать, получается пятерка. Да, действительно по нумерологии пятерка - это проводник божественной энергии, божественных связей, кем я естественно являюсь. Слава Богу за все!

     Юлия: Да, очень интересный у тебя получился анализ этого дня. Скажи, пожалуйста, а вот сегодня Портал Галактической Активации. Вот ты родилась в Портал Галактической Активации. Ну, вот ты как-то ощущаешь себя Порталом Галактической Активации? (смех)

     Ирина: Спросила Юля и засмеялась (смех).

     Юлия:  Я знаю, что «да». Ну, я вот представила, как это ярко проявляется в тебе. Ну, я хочу услышать это от тебя.

     Ирина:  Так как меня многие знают, в основном те, кто знают, все знают, что я проявляю постоянно Портал Галактической Активации. Но так как мы вышли сегодня в диалог, в разговор, и ты задаешь вопрос в таком спокойном режиме. Если вспомнить себя с самого детства, то сначала началось то, что я сама в семь лет пошла и записалась в ансамбль народного танца. И несмотря на то, что меня родители не пускали, все равно записалась, меня туда приняли, я начала танцевать и буквально через два месяца мне начали давать солирующие роли, и на протяжении десяти лет я выступала и практически всегда была соло.

Я понимала, что это и есть проявление «некой меня» через меня, вот на тот момент были достаточно серьёзные места, это Олимпиада в Москве, «Голубой огонек» с участием Хазанова и так далее.

Было много таких достаточно многолюдных мест, где можно было проявиться, и выступая там уже, проявляя энергию во время танца плюс еще солирование, принятие на себя большого количества внимания людей и уже вызывая в них тогда, эмоции, переживания. Это было в тот момент.  В школе я писала стихи. Иногда случается это со мной до сих пор, и я считаю, что это тоже некий Портал Галактической Активации и, иногда, скажем так, мне хочется какому-нибудь человеку о чём-то сказать из сердца.

И мне ночью может присниться, ну, скажем, идёт дождь. И мне ложатся стихи о том, что вот сейчас дождь, он плачет, плачет что-то в моём сердце, потому что, и потому что, и потому что. Сейчас, конечно, стихи трудно вспомнить, но они просто приходят, ложатся и, я так думаю, что это оттуда же, из той же оперы.

   Ну и случился один момент, когда в 96 году я решила поменять вид своей деятельности, но произошло это не просто так, это просто случилось свыше. И уже из бизнеса в 96 году я пошла работать в психологию, в эзотерику, получила первую ступень Рейки. И уже находясь в Рейки, я бы сказала так, что я Портал Галактической Активации всегда, потому что я восемь лет работала у Мирзакарима Санакуловича Норбекова.

Все медитации, которые через меня лились, это были спонтанные. И те преподаватели, которые со мной работали, жалко их нет сейчас рядом, они могут подтвердить, что просто я могла проснуться утром, подобрать музыку, выходила и рождала медитацию, которая, ну просто люди потом звонили и говорили: «У меня прошла онкология, у меня растворились шрамы», и так далее. Это нахождение в потоке наблюдается много лет, продолжается до сих пор и сейчас. Сейчас, конечно, это серьезно, это круто, потому что, мой Портал Галактической Активации, с которым я родилась, он постоянно открыт, он засасывает всё больше и больше.

И скажем, когда мы сели на карантин, то это происходит каждый день и мне даже не всегда получается общаться со своими учениками, потому что чаще всего я в полетах. И эти полёты всё выше и выше. Но если так получится, я, может быть, расскажу об этом чуть подробнее попозже.

     Юлия: Прекрасное объяснение. Потому что, действительно те люди, которые родились в день Портала Галактической Активации, им правда больше дается, больше возможностей, им как будто бы всё предлагается "на блюдечке с голубой каёмочкой".
И очень важно принять этот поток на себя, взять эту ответственность, нести, потому что, если человек отказывается: «Нет, я не смогу, у меня не получится, это слишком для меня», - как бы прикрывает этот поток, ему потом становится очень тяжело, очень больно, он впадает в депрессию. И тем, кто родились Портал Галактической Активации, нужно принять в себе эту поточность и направлять её куда-то в какую-то деятельность.

   Действительно, это чувствуется с самого детства, то есть это не то, что раз и сказали, что ты портал. Ты такой: «Да, я портал». Нет, именно с самого рождения человек проявляет больше сил, больше энергии, он очень энергонаполненный, может очень многое нести. Это правда. Я рада, что у тебя это есть подтверждение с самого детства. Скажи, пожалуйста, у Белого Ветра несколько характеристик: Дух, Дыхание, Передача, Коммуникации и связи. Если выбрать какое-то одно, то что, тебя наиболее характеризует, что, бы это было: Дух, Дыхание, Передача, Коммуникации и связи?

     Ирина: Ну на первом месте я поставила бы Дух, потому что на самом деле у меня, я чувствую сильный Дух, и поэтому ко мне чаще приходят мужчины, мальчики, подростки. И вся деятельность направлена на то, чтобы открыть их суть: кто они, для чего пришли в эту жизнь, их внутреннее состояние, их задачи. И буквально три дня назад, у меня была очередная практика. Пришел бизнесмен, который особо не касается эзотерических практик, и когда мы с ним завершили ту работу, которая шла через меня именно в Портале Галактической Активации, мужчина открыл глаза и сказал: «Да, какого размера и какого веса должна быть эта женщина, которая открывает таких сильных мужественных мужчин».  Действительно да, на это много идёт сил, много идёт энергии. Но даже очень серьёзные закрытые мужчины открывают сердце, начинают плакать, что-то видят. Ну, Слава Богу, я не буду называть ни имен, ни фамилий. Реально это происходит, начиная с детей, наверное, с пятилетнего возраста. То есть приходят мальчики и пошло сразу же спокойно с ними на волне Духа, очень легко общаться. Очень легко общаться. Они слушают.

Приходят подростки, родители говорят: «Мы не знаем, что с ними делать». Мы садимся и всё, и найден язык. И когда я только входила в работу с людьми, у меня практика началась с приюта. Мы пришли в детский приют и привели тридцать тринадцатилетних юношей, которых только вчера собрали на вокзалах, в подвалах и сказали: «Нате, работайте, делайте что-то с ними». И три месяца плодотворной работы дали такие колоссальные результаты. Они просто ходили по пятам, они прыгали, кричали: «Наша мама пришла»! И вот проявление Духа в разных, разных формах, в самом лучшем проявлении я в себе чувствую, я это ощущаю. Это самое первое.

Второе, я бы сказала: «Коммуникации». Мне очень легко общаться, очень легко. Куда бы я ни попала, я найду общий язык моментально с любым человеком. Поэтому «Коммуникации», и сразу же идет обрастание связями в разных ракурсах и их не перечесть. Если взять дальше, то это - Передача: Передача состояния, Передача знаний, Передача энергии. Это, наверное, скажем, уже третье проявление, которое через меня происходит. Ну а если взять Дыхание, у меня, почему-то, все основано на дыхательных практиках. И даже если взять, я преподавала разминку Мирзакарима Санакуловича, я в неё добавила Дыхание, и вот с Дыханием, на мой взгляд, она пошла еще более глубоко, и без Дыхания просто ни куда. Поэтому всё, о чём мы сейчас говорили: Дух, Дыхание, Передача, Коммуникации, связи – оно во всех процентах присутствует, и это очень радует. Я чувствую себя собой.

     Юлия: Очень важный момент, когда человек идёт своим путем, когда он слышит свою душу, он реализует именно свою энергию, Солнечную печать и чувствует себя счастливым. Он на своем месте, он получает энергию из той деятельности, которую делает, и она ему приносит и удовольствие, и финансовое благополучие, и наполнение энергией окружающих. Это действительно так.  Самое важное, ведь это где-то изнутри идёт, да, не снаружи. Тебе сказали: «Сделай вот так». Прямо изнутри есть ощущение, что нужно действовать именно таким образом.  У меня вопрос про девиз. «Дыша вдохновением, я строю спираль созидания». Для обычного человека это как-бы не очень понятно, что значит «дыша вдохновением, строю спираль созидания».   Мне кажется, у тебя есть ответ на этот вопрос, как понимать этот девиз солнечной печати.

     Ирина:  Ну, скажем так, что я ощущаю саму себя всегда вдохновением. Потому что я работаю в разных ракурсах, в разных ипостасях.  Первое, с чего я начинаю, я начинаю с индивидуально-психологических консультаций с людьми. Как оно и полагается, люди приходят с проблемами и с бедами. Чаще всего они приходят в печали, в уныние, в страхе. Они приходят в потерянности, депрессиях. И вот это вот взять и вдохновить человека на что-то, увидеть то, что внутри него есть, нажать на эту точку, вдохновить и сказать: «А нам ли быть в печали»? Мы же можем вот это, вот это. Посмотрите на себя с этой точки зрения.

С этого момента, когда человек начинает смотреть не на свои падения и промахи, а на то, что в нем заложено, начинается такая закрутка, которая начинает выводить человека на его путь. И он уже готов, не досидев у меня: «Я побежал сделать то, что я увидел. Потом я ещё раз к вам приду». А дальше уже начинаются семинары, открытие жизненных дорог. Люди приходят на них. И уже начинаем создавать дорогу своей жизни.

Открывается вдохновение. Оно вдыхается в человека и пошло созидание. Для меня моей реализации. Для него его реализации. Я это вижу. Чаще всего, если мы вместе, то я это вижу, как ДНК. Вот, мы на этом вдохновении начинаем создавать новое, совместное. Или же я вдыхаю в него, и он уже видит, что оно пошло, пошло по спирали и поднимается вверх. Он понимает, куда ему идти. Я это для себя понимаю вот так, так это я вижу. Я так думаю, что все Белые Ветры моего кина такие же.

     Юлия:  Я сталкивалась с тем, что это очень интересное отличие. Восприятие и проявление солнечной печати через людей разное. Например, у нас была «Живая библиотека» в прошлом году. И мы разбирали Красную Луну. Там есть слово «поток».

Мы их спрашиваем: «Как вы понимаете слово «поток». И одна говорит: «Поток это, когда я наверху фонтана. Он снизу вверх меня поддерживает. И я на нём купаюсь. Это поток изобилия». Вторая говорит: «Нет, поток это, когда я являюсь точкой сборки своего рода. Он течёт сзади вперед и протекает сквозь меня по горизонтали». Третья женщина говорит: «Нет, поток, это я получаю энергию сверху. Она течёт на меня, я ее пропускаю, трансформирую и несу». И вот надо же! Одно слово, и каждая это воспринимает по-разному. Я понимаю, разные грани солнечной печати. И реализация как-то на своём уровне.

У тебя ведущая печать Белое Зеркало. Как оно тебе катализирует ясность? Эта солнечная печать, которая несёт в себе отражение, медитацию, очищение.

     Ирина: Во-первых, сразу встречаясь с людьми, кем бы они ни были (признак Белого Зеркала) в данный момент общения не обратить внимания на то, что он делал когда-то. А из своего сердца своим божественным соединиться с его божественным. И начать отзеркаливать в разговоре то хорошее, что в нем есть. Порой, часто приходят на приём бандиты, которые через 5 минут начинают говорить: «Я вот этими руками убивал в 90-е годы людей». И он начинает улавливать эти нити, эти нотки, и у нас получается разговор. И уже в этом разговоре я ведущая. Дальше этим же Зеркалом можно показать путь, который может ему открыться. Но иногда приходит человек, который о себе мнит нечто. И приходится показать ему зеркально, что он есть. Порой, даже его словами, его жестами.

И когда он видит, и ты говоришь: «А это ты». И дальше уже человек, исходя из этого говорит: «Я уйду сегодня. Подумаю и вернусь ещё раз». В моём случае Зеркало работает, когда я вижу, снимаю для себя информацию. Когда я разворачиваю и показываю людям и говорю: «Посмотри. Посмотри на самом деле, в чём ты живёшь, как ты живёшь, как ты проявляешься». Конечно, трудно показывать каждый раз людям, кто они есть. И какие они сегодня. Но потом, Слава Богу, мы выходим на поток любви. И оно всё заканчивается хорошо.

     Юлия: Спасибо большое. И продолжая наш разговор, скажи, пожалуйста, когда мы говорили с тобой о Духе, мы говорили, что ты как бы обращаешься и проявляешь через себя этот Дух. Но Дух это такая сила, которая есть не только в каждом человеке. Но и есть какая-то общая, или высший Дух. Мне кажется, что все наши мысли, идеи, и силы к нам приходят откуда-то, имеют Духовную природу. Потом они оседают в разуме. Потом проявляются в физическом теле. Есть ли у тебя такой опыт, когда Дух нисходит на тебя и даёт тебе знание? Какие-то откровения, какие-то посылы. Что-то нужно передать своим ученикам. Я знаю, что это не у всех людей бывает. Белым печатям это свойственно.  Есть у тебя такой опыт? Тем более, сейчас такое время.

     Ирина: Во-первых, даже о Духе можно много говорить. И так, как мы разговариваем со мной в мой Галактической день рождения, то для меня высший Дух — это проявление того, что на самом деле я есть. По своей болезни, которая у меня была однажды, я попала в Рэйки. Когда я пришла туда, я услышала, что Рэй – это Вселенная, это вселенский Дух. И у меня сразу же что-то откликнулось. Я поняла, что я там, где мне нужно. И в переводе Рэй – вселенский Дух, ки – энергия. Я поняла, что я пришла получать энергию вселенского Духа. Что дальше стоит за этим, было трудно понять. Но я понимала, что я пришла учиться. Поэтому, Рэйки стало для меня второй кожей. Моим Дыханием, моим сердцем. Я даже не могу сказать, чем для меня на сегодня является Рэйки. Я счастлива, что я пришла в этот поток. В это пространство, в эти энергии. Когда я получила Рэйки, через 3 дня пришла энергия Духа, я начала слышать голос.  Я сегодня открыто могу об этом сказать. Когда мне было сказано, что я должна встать в 5 утра, и в 6 утра уже стоять в храме на покаянии. Утром я пришла в храм. И 9 месяцев каждый день я ходила в храм. И было соединение со святым Духом, который учил, наказывал, чистил, направлял, где-то ругал, где-то поддерживал. И вот это слияние через Рэйки и через христианский канал, это было очень сильно, очень мощно.

Через 9 месяцев на святой Троице мне сказали: «Всё». Это было сверху. Я так понимаю, что это святой Дух говорил мне мужским голосом и было сказано: «Всё. С этого дня ты можешь не ходить каждый день в храм. Потому что храм, Бог в тебе навсегда». Я пошла по своей дороге жизни дальше. Я слышала голоса. Когда я веду занятие и выхожу на группу, я так понимаю, что это не всегда я. Потому что через меня идёт информация, иногда я слышу её, чувствую. И начинаю говорить и удивляюсь, зачем я это говорю. Но уже никуда не деться, потому что льётся.

И с каждым месяцем, не говоря уже о годах. Это усиливается, усиливается. И когда мы осенью с вами прошли портал 9.9, 10.10, 11.11, 12.12. На портале 12.12 я еле ворочала языком. Я улетела куда-то очень высоко. Оттуда постоянно шла информация.
И я даже своим ученикам, которые со мной на близком контакте, я решила дать обратную связь. После чего они написали: «Ириночка, что же с вами случилось? Вам так было плохо»? На самом деле мне было очень хорошо. Но в этой связи с высшим Духом я еле могла говорить. Мне хотелось передать, что я там вижу и чувствую. Когда я вернулась 20 марта с очередной поездки, со своего очередного города, где я работала, и нас всех посадили на карантин, начались улёты каждый день.
Начиналось состояние какой-то вибрации, раскрывалась голова.

     Юлия: Ты теперь каждый день ходишь в Духовный храм своим тонким телом.

     Ирина: Я с ним договариваюсь, чтобы это было не каждый день. Всё очень мощно, потом они дают два денька отдохнуть. Говорит: «Ладно, спокойно поспи», но не более того. С 7 на 8 апреля, я думаю, вам эта дата о чем-то говорит.

     Юлия: Конечно (Был день Красной Солнечной Луны и День Белой Планетарной Собаки)

     Ирина: В 11 вечера 7 апреля было невозможно устоять и началось перемещение вверх. Мы шли туда одновременно с единомышленниками. Мы были все на связи, чтобы держаться и не улететь. И чтобы вернуться. Когда мы туда вошли, просто пошло, что это Абсолют. Это высший источник Галактики. И туда я начала перемещаться только с декабря 2019 года. Трудно передать это состояние. Но если попробовать человеческим языком объяснить – Полный Вселенский Порядок. Вот там он Галактический. Ощущение, что ты летишь в стороны, т.е. расширение головы до бесконечности. Конца и края нет. Это идёт вперед – назад, во все стороны. Это происходило и с головой, и с грудной клеткой. Был такой тонкий, тонкий звук и было ощущение, что мы, всё равно находясь там, летим под диагональю, где-то 45 градусов. Всё равно продолжается полёт. Происходили определенные ощущения в теле. После чего пошел голос, что мы находимся в Высшем Источнике Галактики.

Это пространство Абсолюта, где нет времени. Где нет конца и края, что это просто невероятная бесконечность. Но там также сейчас происходит трансформация. Там тоже происходят изменения. Дальше было сказано, что планета Земля, с которой мы пришли и поднялись, сейчас также, как все Вселенные, все Галактики, все другие планеты, будет проживать и проживает… Было сказано так: «Происходит вознесение планеты Земля». Происходит вознесение всех Вселенных, происходит вознесение Галактики.

Была даже сказана такая фраза: «Большинство людей на планете Земля являются вирусами для этой планеты». И она сейчас очень сильно страдает. Поэтому, она просто вошла в трансформацию вычищения. То, что мы сейчас проживаем, это как раз очищение планеты, и этому просто море подтверждения. Большинство это видят, понимают и понимают, о чем я говорю. И было сказано так, что планета Земля хоть и является очень маленьким созданием Галактики, она очень дорога. И Галактика настроена на то, чтобы планета Земля получила свое вознесение. Вознесение с теми, кто живет на ней.

Было сказано, что человечеству придется пройти вознесение в их физических телах, в которых они находятся сейчас. Чтобы пройти это вознесение, было сказано ощутить какая здесь целостность. Только в состоянии целостности вы можете пройти этот переход. Чтобы удержать эту целостность, вы не должны отвлекаться ни на что. Быть в нём. Но, чтобы прийти к этой целостности нужно создать гармонию внутри и вокруг себя. Для создания гармонии, они сказали, нужно быть в состоянии любви, но чтобы в вас открылось состояние безусловной любви, нужно иметь прощение.

Когда человек умеет прощать, у него открывается безусловная любовь. Для того, чтобы прийти к любви, нужно уметь испытывать моменты счастья. А чтобы испытывать моменты счастья, нужно как можно больше сосредотачиваться на радости, на юморе, на божественном юморе. Быть детьми, где-то хулиганить по-доброму, где-то танцевать, веселиться, петь, делать то, что мы хотим. Как можно больше проявлять радости. Чем больше мы находимся в радости, тем больше мы обретаем состояние счастья.

Это состояние счастья говорит: «Да прощаю я тебя, я знаю, что ты такой». И сразу открывается сердце широко и потекла любовь. Вслед за любовью просто открываются вокруг наших всех тел сады гармонии. И вот эта гармония дальше поднимает к целостности. И вот эту целостность сам Абсолют вкладывает в тех, кто туда перемещается. Чтобы дальше через нас, через тех, кто имеет эту способность просто излучал, просто передавал. И всё это нёс. И было сказано, что до этого остался один шаг.  Что вознесение с Земли просто вот, вот уже близко. Сегодня я уже честно могу сказать, что было сказано, что вознесение будет трудным.

И, к сожалению, будет очень много людей уходить снова. Было сказано: «Держите целостность Тело-Душа-Дух». Чтобы они были в полной сонастройке. Чтобы сила Духа открыла душевность, а душевность и Дух вместе объяснили телу, что оно должно есть. Какие упражнения должно делать. Как нам себя поддерживать, потому что те, кто находятся в трудных заболеваниях, им будет очень трудно. И дай Бог, чтобы они тоже прошли. Когда я это услышала с 7 на 8 число, я не могла об этом сказать ни своим ученикам, никому. Потому что я проживала некий шок. Чем больше проходило дней, я привыкала к тому, что было получено. И сегодня, да вот так случилось, ты меня пригласила выйти в этот эфир. Я согласилась.

     Юлия: Ничего случайного нет, потому что это был день Красной Солнечной Луны на Белую Планетарную Собаку. Ровно 13 дней назад это случилось. Сегодня 9 тон, и тогда был 9 тон. Это говорит о синхронности момента. Насколько вызревает энергия смыслов, идей и когда её можно передавать. Когда она уже оседает в разуме и становится ясной и понятной, чтобы передать. Вот эти 13 дней прошли и сейчас в свой Галактический День Рождения ты доносишь до нас очень важную мысль о том будущем, которое нас ждёт.

Все идеи, которые к нам приходят, они все откуда-то приходят. И мы должны признать космическую природу. Что, да, наш Дух путешествует, а тело создано из плоти земли. И оно уйдет в плоть земли. Не надо этого бояться. Надо преодолеть страх смерти.  Но это очень важная задача. Мы здесь, чтобы вознести планету Земля. Сохранить планету Земля. И создать условия, чтобы у наших следующих поколений была хорошая планета для развития, созидания и творчества.

          Ирина: И сейчас всё больше и больше круг людей включается вот в эту трансформацию, перестройку вибраций. Я это наблюдаю лично сама по тому, как мне звонят люди. У кого-то голова болела месяц назад. У кого-то начинает болеть только сегодня. У кого-то расширение, у кого-то давление. Но мы все входим в эти состояния. И тихонько друг другу на ухо шептать и говорить: «А у меня вот это, а у меня вот так». Наверное, пришло время взять и сказать: «Да, ребята, мы именно таким образом переходим в новые состояния». Когда ломит кости, когда горит костный и спиной мозг, когда просто отваливаются ноги, когда расширяется голова, когда учащается сердцебиение или, наоборот, замедляется. Это всё нормальные состояния. Когда мне звонят и говорят: «А у меня вот это». Да хорошо. Хорошо, что вот это есть. Значит, ты живой, и ты переходишь в эти изменения. Ты принимаешь эти изменения. Что хочется сказать? Не бойтесь! Это здорово, это классно, что мы живем в такой период времени и что мы это чувствуем и ощущаем. Главное, запомните, быть в полном спокойствии, понимании, что идет переход. И в этом переходе быть в радости. Это первая ступень – радость. А дальше она будет открывать следующие ступени, о которых мы говорили. И когда мы станем целостными, мы уже перейдем не только в четвёртое. Они уже обещают, что и пятое измерение не за горами. Поэтому, давайте возьмёмся за своё тело, продолжим очищение своих душ и укрепление своего Духа.

     Юлия: Прекрасное напутствие. Мне кажется, что мы можем на этой прекрасной ноте завершить нашу Библиотеку. Я желаю вашим друзьям и единомышленникам почувствовать вашу руку помощи. Если вы знаете, кому надо помочь, кого поддержать именно на Духовном уровне. Обязательно это сделайте. Завтра будет день Синей Ночи и мы поговорим об изобилии, о сновидениях и мечтах. До свидания, друзья!

     Ирина: Всего доброго. До свидания.