Небольшой полтергейст

Владимир Годлевский
    В то утро 2003 года я находился дома в еще не отремонтированной квартире. Утром жена побежала рано на работу в свое музучилище - у них был юбилейный концерт хорового отдела. Я плескался в ванной, готовясь тоже отойти на лекцию ко второй паре.
    Вдруг слышу за какой-то стук, как-будто мимо двери ванной с внешней стороны что-то прокатилось по коридору. А поскольку, кроме меня, в квартире еще были кошка и собака, которые иногда затевают двусмысленные игры, я на них через дверь прикрикнул.
    Там установилась тишина, но когда я вышел из ванной, совершенно неодетый, и направился по коридору к спальне, прямо передо мною упал и покатился черный насадок от пылесоса - пластмассовая такая гремучая штучка. У животных было алиби. Собака в это время лежала в прихожей на кресле, а кошка - в спальне на моей подушке, - и очевидно, что оба зверя были к бросанию этой штуки непричастны.
    Мне тут стало не по себе. И я, прихватив газовый ключ № 3 в правую руку и молоток 1,5 кг - в левую, смело обследовал всю пустую квартиру, надеясь обнаружить хулиганившее Нечто. Хорошо же я тогда выглядел: голый человек со смертоносными инструментами. Да и выражение лица моего в тот момент представляю...
    Ничего я не обнаружил - так и ушел на лекцию в смятении. Но вот сейчас, вспоминая об этом случае, опять ощущаю мистическую оторопь от соприкосновения с непостижимым. Нет, Барабашка мне не по барабану!