Для тебя просто Макс. Глава 80

Анна Абраменко
                (Разноцветный мир)

        «Я не хочу быть здесь!» - крикнула Эмма, подняв лицо к небу, и тут же вскочила и срывалась с места в противоположную сторону от холма. Через несколько шагов она запнулась за что-то в траве, испугалась, потеряла равновесие и растянулась на земле. Встать снова она уже не могла: всей её энергии хватило только на один рывок. Рядом с ней поблескивало на солнце серое яйцо.

        «Чёрт! - сказала Эмма вслух, - я про тебя уже и забыла! Я не знаю, что с тобой нужно делать, поэтому не буду делать ничего!» Последнее слово она выкрикнула громче, чем остальные.

        Какое же оно было тёплое! Эмма прижала яйцо к животу двумя руками, свернулась калачиком, закрыла глаза и решила больше ничего не делать вообще. До самой смерти. Она даже попыталась перестать дышать, но это было уже слишком сложно.

        Хотя Эмма и не осматривала окрестности после того, как обнаружила Фло, она четко представляла себе капли крови на травинках там между мертвым телом и входом в пещеру. Он был ранен в ней и вышел еще живым. Помятая трава говорила о том, что последние метры он полз. Эмма ещё не понимала, как может видеть всю эту картину. Она чувствовала это по запаху, чувствовала кожей. Слёзы с новой силой полились из глаз, и она завыла, как волчонок.

        «Внутри», - вдруг  сказал Эмме внутренний голос. Она не поняла, чтобы это значило. Может быть, она не это подумала, и ей только показалось, что она вообще подумала что-то такое? Или это не она сказала самой себе, а просто вспомнила… Но что и внутрь чего? Нужно сделать что-нибудь с яйцом? Нужно самой куда-то зайти? Идти в пещеру? Нет! Такой вариант она даже рассматривать не собиралась. В пещере - опасно. В них почти всегда опасно, а в этой особенно. Ни за что и никогда она не пойдет по пещере одна. Разве что… Если со всех сторон на неё сейчас побегут монстры, то она, нет сомнений, попытается спрятаться в пещере. Вдруг там никого уже не было. Но сейчас безопаснее было здесь, а внутри есть кто-то, убивший Фло. Эмма застонала, прижимая колени к рукам сильнее. Она приоткрыла глаз и, ослепленная солнцем, закрыла его снова. «Никуда не пойду!» - подумала она.

        Совсем рядом ахнула птица, Эмма резко села, схватившись за сердце. «Помереть спокойно не дадут!»

        Тем временем яйцо стало уже совсем горячее, и стало понятно, что оно разогревается не только снаружи, но и изнутри. Эмма уже не могла держать его в руках, бросила в траву рядом и еще несколько секунд смотрела на него, совершено не двигаясь и не дыша. Затем она опустилась на спину и перевела взгляд на небо.

        «Знаешь, - беззвучно пошевелила губами Эмма, - я много думала этой ночью и поняла, что я совсем не умею жить. Чувство, что я сделала всё неправильно, накрывает меня колючим одеялом каждую ночь. Каждый день я совершаю море ошибок:  говорю не те слова, впускаю в свою жизнь не тех людей, ем не то, надеваю не то, всё не то, всё не так. И так было всегда, сколько я себя помню. Порой я не понимаю, как было бы правильно, но четко осознаю, что вот это всё было ошибкой. Что мне делать? Я ничему не научилась в этой жизни. Да, что-то я да умею, но это такие мелочи… Можно сколько угодно раз начинать новую жизнь с понедельника или с первого января и делать всё по-другому, но это не значит, что это будет правильно. О, мы это проходили столько раз. Я устала. Я совершенно несчастлива. Я просто больше не могу».

        Тем временем на скорлупе яйца появилась трещина. Через несколько мгновений оно взорвалось,   и вырвавшийся из него невыносимо яркий свет залил всё вокруг.


        Следующая глава на: http://proza.ru/2021/03/14/1879