16 февраля 2021 Прибей меня к дверному косяку!

Игорь Орловский
Я заснул с намерением выйти в осознанное сновидение.

Во сне я каждый день для улучшения памяти принимаю какой-то препарат, что-то делаю с собой. (В реальности я записался на платные курсы по мнемотехнике к Константину Дудину).

Мы с другом решаем, что я его прибью гвоздями к дверному косяку. Гвозди должны войти в ключицы. Он подходит к дверному косяку и замирает в стойке смирно. Я его приподнимаю сантиметров на 10 – голова упирается в верх дверного проёма. Я убираю руки – мой друг висит, как приклеенный. Я беру гвозди сантиметров 10 или 12, молоток, долго думаю, но так и не решаюсь его прибить, несмотря на его уговоры.

Тогда другой мой друг просит прибить его к дверному косяку. Повторяется всё то же самое.

***

Я только что окончил школу, мне 17 лет. Ко мне в гости приходит 12-летний мальчик. Долго у меня сидит, я ему что-то рассказываю. Посреди комнаты стоит электроплита с духовкой советского образца. Я закрываю её полиэтиленом и включаю.

Мой двоюродный брат Владик мой ровесник (В реальности он на 3 года меня старше). Мы находимся в городе Канск Красноярского края. Он говорит: «А что находится за рекой Кан? Давайте сходим, посмотрим!» Нас четверо. Мы идём. Улица города. Сплошные одноэтажные магазинчики. В одном продают одно, в другом – другое, в третьем – третье.

Тут я проснулся и записал сон.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16