15 февраля 2021 Не кури в автобусе! Собрание

Игорь Орловский
Я заснул с намерением выйти в осознанное сновидение.

Мы – группа из нескольких человек – находимся за городом. Сидим на поле, отдыхаем. Среди нас – одна весёлая девушка.

Я сажусь в автобус и еду. Стою на задней площадке. Человек, сидящий недалеко от меня, достаёт сигареты и закуривает. Я вырываю сигарету из его руки, выбрасываю в окно и резко говорю: «Не кури в автобусе!» Смотрю, другой человек, стоящий в передней части автобуса, достаёт сигареты и закуривает. Я недоумеваю: «Почему никто не сделает ему замечание? Вон сколько людей – все сидячие места заняты. Неужели им не мешает сигаретный дым?» Подхожу к курильщику, вырываю у наго сигарету, бросаю на пол автобуса, затаптываю и говорю: «Не кури в автобусе!»

Я хочу участвовать в собрании людей. (Не помню, по какому поводу решили собраться). Мне кто-то говорит: «Приходи, группу сразу узнаешь по большому количеству стариков». Подхожу ко входу в большое здание, похожее на торговый центр. Возле него стоят человек тридцать, почти все старики. Когда все собрались, то решили, что возглавить колонну должен я. Мы выстроились и пошли по стадиону, я шёл впереди, держа в руках пластмассовый ящик, который мне дали. Обошли стадион вокруг. Потом пришли ко мне домой. Я, как председатель собрания, должен был прочесть перед всеми присутствующими 12 отрывков из Посланий апостолов, которые читаются в православной церкви в Великий четверг. (В реальности читаются 12 отрывков из Евангелий). Старики дают мне в руки свой Новый Завет, но я отказываюсь его взять, говорю, что лучше возьму свой. Подхожу к своей книжной полке, ищу книгу, а старики меня торопят: «Скорей! Скорей!» А я никак не могу найти.

Тут я проснулся и записал сон.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16