Один день с Люцифером. Картина 53

Гео Доссе
-Ленка, ты?-муж с удивлением уставился на Линн, стоящую в дверном прёме.
-Я. Вот, решила без звонка. Ты же сам постоянно об этом твердишь, мол приезжай
без объявления. Не рад?
-Ты что! Рад конечно.
-Ты скоро заканчиваешь?
-Да. Немного осталось. Пару бумажек заполню и начну переодеваться. Ты как доехала?
Без приключений? Ты в прошлый раз в метро на ровном месте умудрилась в историю
вляпаться.
-Сегодня всё в порядке было. Без эксцессов.
-Слушай, у тебя вид немного странноватый. Глаза горят по особенному. Точно ничего
не случилось?
-Говорю же тебе, всё в порядке. Просто дома засиделась до одури. А тут погода хо-
рошая, солнышко, тепло, Макс с бабушкой. Скучно стало, вот я и решила развеяться.
Может по парку прогуляемся?
-С удовольствием. А может мы с тобой к мандаринкам заглянем? Хлеба по дороге купим
и покормим их. Так. Я пошёл к охране, потом быстро по этажам пробегусь, вернусь и
мы с тобой потопаем. Хорошо?
-Ты бумажки оформи сначала.
-А я уже. Пока с тобой говорил, успел всё написать. Я же говорю, вид у тебя немно-
го странноватый. Рассеянность. Перед твоим носом ручкой водил, а ты и не заметила.
-Ну не заметила. И что тут такого?-немного завелась Линн.
-Ничего. Проехали. Пойду.

  Он вышел и направился к дежурке. Там полковник и Юра внимательно смотрели в мо-
ниторы. Полковник время от времени закипал, размахивал руками и топорщил усы. А
Юра очень внимательно смотрел, слушал и качал головой. Полковник начал показ с
самого первого непонятного эпизода. Они настолько увлеклись, что даже головы не
повернули в сторону вошедшего. Управляющий не стал встревать, а просто молча вы-
шел и пошёл на второй этаж. Быстро обошёл все проблемные точки, вернулся к себе.
Жена полулёжа в кресле дымила и смотрела мечтательно в потолок. Он переоделся и
собрав свою сумку, присел в кресло напротив. Конечно же Линн внутри себя вся го-
рела. Конечно же ей хотелось выложить мужу все подробности сегодняшнего дня. Ко-
нечно же она с диким трудом сдерживала себя. Но в данный момент она чувствовала,
что ещё не время, что муж может не так понять, начнёт расспрашивать, да в подроб-
ностях. В то, что он в конце концов поверит, она не сомневалась, но сейчас ей это
всё было не нужно.

-Ну что, пошли?-потянулась она.
-Пошли.
-Через Андреевский мост?
-Конечно. Пройдёмся по набережной. Потом к пруду. Часик покатаемся и домой.

  Они вышли и двинулись в сторону парка. Внезапно Юра заметил впереди себя лёг-
кое облачко. В голове у Линн раздалось:"Я с вами прогуляюсь. Не хочется работать
совсем, хотя и дел за день накопилась уйма." Линн заулыбалась.

-Ленка, что с тобой?
-Настроение хорошее. Погода прекрасная, лето, тепло, относительно тихо,-всё так-
же улыбаясь проговорила она.
-Посмотри туда. За забор. Ворон какой красивый. Огромный. На нас смотрит и очень
внимательно. Взгляд какой-то человеческий, что ли. А может это он, тайный послан-
ник из Преисподней? У тебя, я-то знаю, с ними связь есть. С этими, тамошними оби-
тателями.

  В голове у Линн снова раздалось:"А муж у тебя наблюдательный. Как он меня сри-
совал." Она вновь улыбнулась. Юра крепко сжал её руку и прошептал:"Я тебя очень
люблю." Она ответила, тоже тихо:"И я тебя тоже очень люблю."

Окончание следует.

Фото из инета.