14 февраля 2021 Фасоль зомбирует людей! Иерусалим

Игорь Орловский
Я заснул с намерением выйти в осознанное сновидение.

Огромный камень с неровной трещиноватой поверхностью, чуть вытянутый, длиной около метра. Я от него откалываю куски разными инструментами. Передо мной несколько перфораторов разных видов, болгарки. Все инструменты сделаны в Израиле.

В советское время подавляющее большинство жителей СССР при варке супа клали в него особую фасоль – фасоль в коротких стручках. Но никто этот сорт фасоли никогда не ел – все её выбрасывали. Для чего же клали её в суп? Тот, кто ел суп с такой фасолью, становился фанатично преданным советскому режиму, сканировал коммунистические лозунги.

Я смотрю, как разные люди варят суп, как кладут туда эту фасоль в коротких стручках, как едят этот суп. Рассматриваю лица этих людей.

12-й век, Иерусалим, освобождённый от мусульманской оккупации. Иерусалимский король ведёт переговоры с мусульманским послом. Рядом с королём – его военачальник Неф в очень простой одежде, невысокий, с коротко подстриженными светлыми волосами, виски у него бритые. У Нефа простое русское лицо. Когда переговоры закончились и посол удалился, Неф принялся раздражённым голосом говорить королю, какие он допустил дипломатические ошибки. Фактически Иерусалимским королевством правил Неф. (В реальности я про такого не слышал).

Вижу, как я что-то делаю в каком-то одноэтажном доме, выхожу из него, захожу обратно.

Тут я проснулся и записал сон.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16