Дзен Рериха, книга Сердце

Михаил Просперо
Это было опубликовано на моём канале в Яндекс Дзен, после чего меня сделали полузакрытым каналом. Может быть из-за видео с картинами Рериха, может быть Великий Алгоритм опасается чего-то от Рериха?

Дзен Рериха, книга "Сердце"
Вчера
"После дневных трудов сойдемся на беседе о СЕРДЦЕ."

Эти строки запали в моё сердце. Это случилось в 1985-м году на каком-то вокзале. По-моему в Херсоне. Просто купил в дорогу молодежный журнал. Там было написано - публикация по книге "СЕРДЦЕ", Н.К. Рерих. Читал всю дорогу. Купил цветные фломастеры и выделял красным строки из написанных мною ранее стихов. И синим из еще не написанных.
Как говорил О. Бендер - "Какой удар от классика"... Уже в Киеве начал спрашивать ВСЮ КНИГУ. Мне отвечали - "такой книги нет. Рерих - это художник, а не поэт". Я показывал журнал. Продавцы-консультанты скептически пожимали плечами - "мало ли что напишут в молодежке..."

МАЛО ЛИ ??? Здесь и далее ссылку на выдержки из книги "Сердце" не даю, так как это по молодёжному журналу, что может быть действительно недостаточно корректно. Но как можно исправить или изменить что-то в этих строках?

"Видеть глазами сердца
слышать гул мира ушами сердца
прозревать будущее пониманием сердца"

Загадка разрешилась в течение года и довольно просто, из других источников узнал, что в Риге - где впервые в 1932 году была издана эта книга, как не совсем верно сказано было в молодежном журнале - узнал, что Рерих издавал эти книги, но не подписывал. Это было дерзко. Это выводило книгу в разряд иной литературы. Это вначале резко оттолкнуло меня от книги, ведь уже модно стало слушать установки Кашпировского и щёлканья Чумака, много стало разных провозвестников на подходе к перелому тысячелетий. НО КАРТИНЫ РЕРИХА.. . - Если в словах легко проскользнуть между правдой и ложью, то ЧИСТЫЙ СВЕТ КАРТИН не подделаешь.

И я опять и опять открываю эту книгу:

"Творчество обнимает огненный потенциал и насыщается сокровенным огнем сердца"

Трудно жить читая эту книгу, но она мне помогла даже больше, чем я думал. И не только мне. Вот, написала сегодня Нагавкина Людмила на моё "Приношение Рериху": "О,это полный контраст с черным подсолнухом, но так и должно быть. Всё правильно, всё разное, в разном пространстве и времени."

Да, да, да - я и сам молюсь, чтоб черная полоса ушла навсегда, но хуже мелкобелые, среднесерые - они всегда возвращаются. Яркий свет Сердца Рериха не подпускает к идущему эти сущности, сжигает мошкару и прочее несущественное. А главное - да! - даёт тебе ощущение твердой основы.

"Чем можем заложить основание великих ступеней?
Истинно - лишь сердцем
Так дуги сознания сливаются в пламени сердца"

Семнадцать лет я почти ничего не печатал, сам попросил у Бога такой милости и из журналиста стал социологом, общественным деятелем, наставником молодёжи и так далее - всем - кроме поэта. Но без поэзии жить невозможно. Может быть за тем я и пришел в Интернет,
чтобы найти те дуги сознания, с которыми можно слиться в пламени сердца

Первая моя книга получила имя "Ребенок Сердца Твоего"

ТВОЕГО, друг мой, читатель мой.

"После дневных трудов сойдемся на беседе о СЕРДЦЕ."