Хай, хай, хай!

Кристен
Фото: Кристен (+)

Привет! Hi,
 
  Поворчать-то всегда можно… Но мне симпатины наши герои во все времена. Обычно говорят, что они там как-то и что-то отражают, но мы вообще много что отстукиваем по клавишам для красного словца.  Для начала надо бы создать мир вокруг себя, а там уже будет видно, насчёт всяких зеркал... Нередко в энциклопедиях пишут, что раньше было лучше, мол, торт уже не тот. И вообще теперь никто в живую не общается, а только смотрит на ладони.
 
  Зато герои меньше нюхают табак и жгут бумагу. Сейчас вкуривают такую инфу, которая раньше роботам и не снилась...
 
  Ладно, конечно, я иногда тоже офигиваю от нынешней оттопыренности погибать в электронных рамках. Да, мы тащимся от нарисованных причёсок - волосы не нужны нигде, если есть такой вариант, как тату. Физическое граффити, вообще тема. Но вновь, это же всё мы. Интересные, странные, тупые, острые на язык и такие плазменные молодцы.
 
  Короче, никто не парится, а ищет правильный контакт. Между оторванной башней и без Б. Прилагаю ещё свою композицию, женская партия.
  *
  Хай, Хай, Хай
   
  Я искала себя, в самом деле:
  Находила в рисунках на теле.
  Я вошла в свою аватарку
  И слова заиграли ярко.
  Добрым утром была, ты встречай:
  Хай, хай, хай !..
 
  Отыскала себя в сериале -
  Вы, конечно, меня узнали.
  Добрый вечер, давай - играй:
  Хай, хай, хай!..
 
  Мне сердечки бросали всю ночь,
  Хай-хай-хай!
  Выбирали, как я - точь в точь
  Хай-хай-хай!
  Героиню на новый сезон.
  Я - она, ну, а ты - это он.
 
  Я бежала к себе, в самом деле,
  Находилась в рисунках на теле.
  Ночь в экране, пока - отдыхай,
  Под ресницами
                хай, хай, хай.