День поздравлений. На двоих, глава 2

Ирина Худзинская
Я не дохожу метров двадцать до места нашей встречи, когда он обнимает меня за плечи и целует в щеку.

- Чуть не опоздал.

- Не знала, что ты умеешь, - улыбнулась я, осматривая его внимательно.

Он хорош до невозможности. В его глазах вспыхивают задорные огоньки, этакое озорное мальчишество, которое отлично сочетается и со строгостью костюма, и с ослепительной белизной рубашки, и с галстуком, но больше всего – с его открытой, очень искренней и самодовольной улыбкой. Выглядит он просто прекрасно, а кроме того - лучится счастьем, энергией и весной. Будто чей-то подарок в праздничной упаковке.

Я усмехаюсь.

- Ты сегодня просто невероятно хорош. День поздравлений, хочешь очаровать всех женщин разом?

Он смеётся, не скрывая своего удовольствия от комплиментов, целует меня теперь уже в губы.

- Это отличная идея, но - нет. До самой ночи я - только твой.

Бросаю на него язвительный взгляд.

- Ага, значит это всё - для той, кто будет с тобой ночью.

- Дурочка ты, Кира! - снова смеётся он, - Как бы скучно это ни звучало, я разденусь сам, в гордом одиночестве, а затем всю ночь буду вспоминать твой вкус и мечтать о тебе.

Теперь уже я смеюсь от удовольствия и счастья. Чёртов негодяй - знает, что сказать, чтобы я растаяла скорее мартовского снега.

В его руках - букет белых ирисов. Он протягивает его мне.

- Принято поздравлять самых дорогих женщин, - будто извиняясь говорит он.

Мужчина, который очень хочет, но совсем не умеет дарить цветы, - как это трогательно.

Я беру букет, вдыхаю аромат.

Он смущал меня неисчислимое количество раз, конечно, я не упущу такую возможность взять реванш.

- Значит, ты мне их даришь, потому что так принято?

На его губах – смущённая улыбка школьника, впервые решившегося подарить цветы однокласснице, вместо того, чтобы привычно дёргать её за косичку, - и это невероятно мило смотрится в исполнении взрослого мужчины.

- Я в первый раз дарю тебе цветы. Мне хотелось, чтобы у тебя уже сегодня начался праздник, чтобы ты была совершенно счастлива. Завтра тебя будут поздравлять коллеги и друзья, послезавтра – близкие и родные, и это будет уже не то. Я, правда, никогда не интересовался, какие цветы ты любишь, но надеюсь, что не сильно промахнулся?

Я уже не просто улыбаюсь, я готова замурлыкать - и это могло бы быть достаточным ответом. Но всё же отвечаю:

- Я люблю любые цветы, которые любимый мужчина дарит мне, чтобы я была счастлива, а не потому, что так принято. Но ты совсем не промахнулся: наибольшую нежность я испытываю к белым цветам, от ландышей и ромашек до лилий и хризантем.

- Много было любимых мужчин?

Ну кто же задаёт женщинам такие вопросы... Впрочем, ему я могла бы ответить и на такой вопрос, но сейчас – не время для откровенности, мне куда больше по душе его озорное и беззаботное настроение.

- Было много романтиков. На самом деле, мне и правда очень-очень приятно; от тебя цветов я почему-то не ожидала.

Он целует меня в шею и шепчет на ухо:

- Ты ещё многого обо мне не знаешь. Я ведь жуткий романтик, хоть и тщательно это скрываю.

Мы смеёмся вместе и поднимаемся наконец по лестнице.

Он ставит букет в воду. Я обнимаю его сзади, прижимаюсь к его спине.

- Чёрт, мне впервые не хочется тебя раздевать. Никак не могу налюбоваться на тебя в этой подарочной упаковке.

Он оборачивается, мои руки скользят под пиджак, обвивают его талию.

- Постарайся не сильно её повредить, распаковывая свой подарок.

Я смеюсь, он в ответ целует меня жадно, крепко, со вкусом. Отрываюсь, чтобы ответить:

- Знаешь, две недели назад моя не слишком стеснительная подружка напомнила мне, что лучший подарок мужчине - это подарок, сделанный своими губами.

Он от души смеётся, затем смотрит на меня, и я вижу бушующее пламя в его взгляде. Кончик его языка пробегает по губам.

- Милая, можешь не продолжать. О лучшем подарке для женщины и о том, чем он делается, я догадаюсь сам.

- Не сомневаюсь. Я лишь позволю себе заметить, что галстук в этом подарке очень пригодится. Я ведь ждала, когда ты наденешь его, почти полгода.

В ответ я получаю хищную улыбку. Вкрадчивым тихим голосом, обещающим надвигающуюся бурю, он отвечает:

- Не думала же ты, что я нацепил его случайно?

Никогда ещё я не распаковывала своих подарков так стремительно - и так аккуратно по отношению к упаковке.

Я вспомнила о цветах, стоящих в воде, только садясь в машину.

- Прости, я забыла цветы, - сказала я ему, искренне сожалея о своей забывчивости.

Он улыбнулся.

- Они свою задачу уже выполнили. Ты ведь счастлива?

Я усмехнулась.

- Скажем прямо: они были не главной составляющей успеха.

Он сжал мою ладонь, я в ответ положила голову ему на плечо.
- И всё же мне их жаль. Я ужасно сентиментальна.

Я сказала это, не открывая глаз, расслабившись от его тепла и ощущения его рядом. Сказала и почувствовала, что он улыбается в ответ такой же тёплой улыбкой.

- Ну раз тебя так легко сделать счастливой, сентиментальная моя, то я с удовольствием повторю.

Когда на следующий день после праздника я зашла в свой кабинет, то на столе меня ждал букет белых лилий, заботливо поставленный секретаршей в вазу. Рядом записка: «Для ландышей и ромашек пока не сезон. У нас всё впереди».

Вот она, лежит передо мной и сейчас. Что у нас осталось впереди? Мы точно не успели «всё», а значит впереди - ещё очень многое.