Как лисёнок Хитрик от блох избавился. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
     В  одном лесу жил - был лисёнок. Был он очень- очень хитрый. За это его прозвали Хитриком.
Как- то раз  сидели на ветке малины две блохи: Кусака- Большучая и Кусака- Злючая. Сидели и пели песенку:
И я блоха
И ты блоха
Ха-ха,
Ха-ха, ха-ха.
Мы две блохи
Мы не плохи
Хи-хи,
Хи-хи, хи-хи.
Смотрят:  они бежит лисёнок Хитрик. И как раз мимо них.
-Прыгаем!- Скомандовала Кусака-  Большучая.
-И раз !
И вот она уже на лисёнке и крепко уцепилась своими лапками за его шёрстку.
-И два!
И вот уже рядом с ней Кусака –Злючая.
-Привет! – сказала Кусака-Большучая и больно укусила Лисёнка.
-Привет! – сказала Кусака- Злючая.  И тоже  больно укусила Лисёнка.
-Ой! Кто вы такие? И что вам нужно?- возмутился Лисёнок Хитрик.
-Я - Кусака-Большучая,- сказала   Кусака-Большучая.
-А я - Кусака- Злючая, - сказала Кусака- Злючая.
-И мы теперь будем на тебе жить,-  пообещала она лисёнку Хитрику.
-А я не хочу чтобы на мне кто- то жил да ещё и кусал меня,- возмутился Хитрик.
-Главное что этого мы хотим,- А хочешь ты или не хочешь, нравится ли это тебе или не нравится - это нам совсем неинтересно, - сказала так   Кусака-Большучая и снова укусила лисёнка.
-Ой,- вскрикнул от боли лисёнок Хитрик.
-Да, совершенно неинтересно,- добавила  Кусака- Злючая и тоже больно укусила Лисёнка Хитрика.
-Ой,ой- вскрикнул снова лисёнок Хитрик.
Тут они уселись поудобнее и запели песенку:
И я блоха
И ты блоха
Ха-ха,
Ха-ха, ха-ха.
Мы две блохи
Мы не плохи
Хи-хи,
Хи-хи, хи-хи.
-Надо что- то делать. Подумал лисёнок Хитрик.
-Сейчас я стану быстро бегать и высоко прыгать и они не удержатся и свалятся с меня,- подумал так лисёнок и стал быстро бегать и высоко прыгать.
Бегал он бегал, прыгал, прыгал – устал,  а от блох не избавился.
Сел отдохнуть.
А блохи запели снова свою песенку:
И я блоха
И ты блоха
Ха-ха,
Ха-ха, ха-ха.
Мы две блохи
Мы не плохи
Хи-хи,
Хи-хи, хи-хи.
-Надо что- то делать. Подумал лисёнок Хитрик.
-Сейчас я стану кувыркаться  и кататься по травке они не удержатся и свалятся с меня,- подумал  лисёнок и стал кувыркаться  и кататься по траве
Катался, катался, кувыркался, кувыркался – устал,  а от блох не избавился.
Сел отдохнуть.
Как только сел, так  блохи опять запели  свою песенку:
И я блоха
И ты блоха
Ха-ха,
Ха-ха, ха-ха.
Мы две блохи
Мы не плохи
Хи-хи,
Хи-хи, хи-хи.
-Надо что- то делать. Подумал лисёнок Хитрик.
-Сейчас я стану купаться в реке, и они утонут,- подумал так лисёнок и полез в воду.
А блохи перебрались к нему на голову, сели ему  на лоб, уцепились за шёрстку сидят и поют песенку:
И я блоха
И ты блоха
Ха-ха,
Ха-ха, ха-ха.
Мы две блохи
Мы не плохи
Хи-хи,
Хи-хи, хи-хи.
-Ну, погодите же!
-Не на того напали! - подумал лисёнок Хитрик.
-Всё, надоели вы мне! Сейчас я утоплюсь!- сказал громко лисёнок Хитрик, взял в зубы палку и решительно бросился в воду!
-Эй,  подруга, давай быстрее перебираемся на палку,- Скомандовала Кусака -  Большучая,- палка не утонет.
-И то правда,- сказала Кусака-Злючая,- палки не тонут.
Блохи быстренько перебрались на палку, уселись поудобнее, и запели свою песенку:
И я блоха
И ты блоха
Ха-ха,
Ха-ха, ха-ха.
Мы две блохи
Мы не плохи
Хи-хи,
Хи-хи, хи-хи.
-Ну, погодите же!
Тут лисёнок Хитрик разжал зубы и выпустил изо рта палку. Палка поплыла по течению реки. Плывёт палка по реке , на палке сидят две блохи и поют песенку:
И я блоха
И ты блоха
Ха-ха,
Ха-ха, ха-ха.
Мы две блохи
Мы не плохи
Хи-хи,
Хи-хи, хи-хи.
-Прощайте,- сказал им вслед лисёнок Хитрик и вылез на берег.
Вот и сказке конец. Ай да Хитрик -  хитрец!